Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Крылатые выражения на разных языках

Хорватское «В день святого Никого» — это наше «Когда рак на горе свистнет». Поляки, когда не понимают, о чем идет речь, говорят не о китайской грамоте, а сообщают абсурдное «Спасибо, у меня дома все здоровы». А когда в Сербии льет, как из ведра, считается, что такой дождь способен убить маленьких мышек. На сербском языке эта фраза звучит как «Пади киша уби миша» — это очень мило:)

1. Льет как из ведра
Английский: It’s raining cats and dogs — Дождь из котов и собак.
Африкаанс: Дождь из старушек с боевыми тростями.
Боснийский: Дождь ломами.
Валлийский: Дождь из ножей и вилок.
Венгерский: Льет как из ванны.
Греческий: Дождь из ножек стульев.
Исландский: Огонь и сера.
Каталонский: Дождь из лодок с бочками.
Китайский: Собачьи какашки падают.
Португальский: Дождь из жабьих бород.
Сербский: Дождь идет, мышей убивает.
Тайский: Дождь закрывает глаза и уши.
Французский: Будто корова писает.
Эстонский: Как из бобового стебля.
Японский: Земля и песок сыплются.

2. Китайская грамота
Азербайджанский: Не говори на воробьином языке.
Английский: It’s all Greek to me — Это греческий для меня.
Арабский: Я что? Говорю на хинди?
Болгарский: Ты говоришь со мной по-патагонски.
Греческий: Похоже на китайский.
Датский: Звучит как название русского города.
Испанский: Говорите со мной по-христиански.
Китайский (кантонский): Похоже на куриные кишки.
Немецкий: Я понял только «вокзал».
Польский: Спасибо, у меня дома все здоровы.
Чешский: Испанская деревня.

3. Ежу понятно
Английский: As easy as falling off a log — Легко, как с бревна упасть.
Датский: Как шею почесать.
Иврит: Хоть с завязанными глазами.
Китайский (мандаринский): Так же легко, как повернуть ладонь.
Корейский: Сделать лежа на спине и поедая рисовые пирожные.
Польский: Как выпить «маленькое пиво».
Словенский: Как перекусить.
Французский: Как палец в нос засунуть.
Хорватский: Просто как джем.
Японский: Сделать перед завтраком.

4. Крыша поехала
Болгарский: Кукушка улетела.
Голландский: Он видит, как они летят.
Датский: Крысы на чердаке.
Индонезийский: Креветочные мозги.
Итальянский: Напился со своими мозгами.
Немецкий: У тебя еще все чашки в буфете?
Португальский: Голова как гнилой чеснок.
Сербский: Мокрым носком ударенный.
Хорватский: Вороны мозг выпили.
Чешский: Лишнее колесико в голове.
Шведский: Когда он думает, ему не везет.
Эстонский: Деревянная голова.

5. Когда рак на горе свистнет
Азербайджанский: Когда хвост верблюда коснется земли.
Английский: When pigs fly — Когда свиньи полетят.
Болгарский: Когда свинья в желтых шлепанцах на грушу залезет.
Венгерский: Когда цыганские дети хлынут с небес.
Датский: Когда в неделе будет два четверга.
Итальянский: Когда Пасха выпадет на май.
Китайский: Когда солнце взойдет на Западе.
Латышский: Когда совиный хвост зацветет.
Малайский: Когда ворон полетит пузом кверху.
Немецкий: Когда собаки хвостами залают.
Польский: Когда у меня на руке кактус вырастет.
Румынский: Когда я свой затылок увижу.
Украинский: Когда вошь чихнет.
Финский: Когда ад замерзнет.
Французский: Когда у кур зубы вырастут.
Хорватский: В день святого Никого.

Как помочь ДНР

Реквизиты:
Карта Сбербанка России для долларов США: SWIFT-code: SABRRUMM, Наименование банка: SBERBANK, MOSCOW, местонахождение банка, Moscow, Russia, Проценко Иван Владимирович, IVAN PROTSENKO, номер счёта, 4082 0840 7381 7000 0119, номер карты: 4276 3800 8125 8241. Номер Yandex кошелька: 4100 1219 8916 427. Киви кошелёк: 4890 4941 5457 1665 и киви номер тел. +79636276103.

Адрес пункта сбора гуманитарной помощи: г.Москва, ул.Никольская 7-9, стр.4 (м.Охотный Ряд, 50 м. от Красной площади по левой стороне улицы), вход в арку с вывеской Заиконоспасский Мужской Монастырь. Тел. для справок: +7916-635-90-41. Когда подходите - обязательно звоните, мы выйдем и встретим вас. Большое спасибо всем, кто участвует в общем благом деле и помогает с организацией помощи патриотам! Вместе победим фашизм!

Необходимые медикаменты:
— Аминокапрановые кислоты
- этамзилат
- сульфат железа
- глюконат железа
- шины(иммобилизующие)
- индивидуальные перевязочные пакеты ("индивидуалка", ИПП, ППИ, ИПП-1)
- таваник (таблетки или растворы для инфузий)
- лефокцин
- левофлоксацин, левофлоксацин-штада
- флексид
- элефлокс (раствор для инфузий)
- леволет
— Реополиглютин (Декстаран)
— Рефортан - по 400 мл
— Реанимация:Фурасемид(ампулы)
— Адреналин
— Сердечные гликозиды
— Зинат,зинацев,амоксиклав,аугментин.
— Хладоэлементы
— Сумки холодильники.
— Салфетки спиртовые.
— Цефтриаксон и подобные антибиотики.
— Новокаин, Лидокаин.
— Жгуты(лучше «Альфа»)
— Противошоковые обезболивающие(лучше инъекции)
— Катетеры всех видов и размеров
— Системные капельницы
— Бинты (большие стерильные)
— Салфетки(большие стерильные)
— Шприцы(2/ 5/10) особенно

Необходимые продукты:
- сухое молоко
- каши в банках жестяных
- сгущенка, перловка
- крахмал
- кисель
- тушенка и консервы в жестяных банках
- мивина в тарелочках
- чай заварной
- кофе
- сигареты
- травяные чаи
- горячие кружки
- печенье крекер
- хлебцы
- сухарики
- заварные каши
- горчица в тюбиках
- сухая горчица
- мед в тюбиках или ведерках
- сахар, соль, специи.

Необходмые вещи:
- носки
- стельки
- футболки
- майки
- кепки камуфлированные
- дождевики
- плащ-палатки
- кроссовки
- берцы
- спальные мешки
- одеяла
- палатки (любой вместимости)
- рации
- мобильные телефоны (самые простые)
- ноутбуки (любые)
- комплекты для стрим. съёмок
- бинокли полевые
- прожектора Луна от аккумуляторов
- жидкость от комаров
- кастрюли
- дуршлаки
- сковороды чугунные большие
- черпаки всех видов
- мясорубки большие электрические
- доски разделочные
- ножи поварская тройка
- овощные ножи
- канистры 20-тилитровые
- георгиевские ленты.

http://vk.com/sbitnevsv?w=wall3568032_7744%2Fall

Агафья Лыкова 2014

АБАКАН, 24 янв — РИА Новости. В январе 2014 года таежная отшельница-староверка Агафья Лыкова снова запросила "большую землю" о помощи. В письме, которое она с оказией отправила в газету "Красноярский рабочий", жаловалась Агафья на здоровье и на то, что уже не может справляться с хозяйством без помощников. Сотрудники заповедника "Хакасский", на территории которого расположена заимка Лыковых, говорят, что последние годы именно к концу зимы у Агафьи Карповны «портится настроение», начинает она тосковать: все-таки 68 лет, а работа на заимке тяжелая даже для здоровых молодых мужчин.

Многие люди пробовали поселиться на заимке в качестве Агафьиных помощников, но не выносили таежной жизни, уезжали. Поэтому "большая земля" Агафью старается без помощи не оставлять. На сей раз отшельницу выручило главное управление МЧС России по Хакасии: просьба о помощи как раз совпала с плановой разведкой снегозапасов в верховьях реки Абакан, где среди саянских гор и живет самая знаменитая российская отшельница.


Руководитель группы, помощник начальника регионального главка МЧС Ирина Бутенко, побывав на заимке Лыковых, рассказала РИА Новости, о том, как живется женщине в глухой тайге.
Попробуй доберись

"До заимки Лыковых еще добраться нужно, у нас вот не с первого раза получилось!", — говорит Бутенко.

Ирина рассказывает, что вылета на заимку ждали больше суток — в горах был туман. Попасть к Лыковой зимой можно только вертолетом. Летом еще и по реке. Место, где живет Агафья, труднодоступное, совсем дикое — это самый юг Хакасии, граница с Кемеровской областью и горным Алтаем. На вертолете из Абакана лететь 2,5 часа — это около пятисот километров.

"Как туда пробиралась семья Лыковых век тому назад, одному богу известно", — недоумевает Бутенко.

Ирина на заимке впервые. Она говорит, что представляла себе это место по-другому — какая-то поляна в лесу, на ней дом. На самом деле это гористая местность, и там совершенно нет равнин.

"Вот представьте: под горой бежит река Еринат, берег достаточно крутой. Метров 60 вверх гора идет уступами к Агафьиной избушке — это ее ежедневный путь за водой. Изба тоже стоит на такой естественной площадке-уступе. Дальше вверх опять гора. Склон крутой, наверное, градусов 60 и высотой метров 200. И вот на этой горе у нее огород — где она сажает картошку, где она ее потом копает и складирует. На этой же горе она заготавливает сено. А потом все свои заготовки с горы спускает!".

Навестить Агафью прилетели 12 человек: это спасатели, врач центра медицины катастроф "Скорой помощи", сотрудники заповедника "Хакасский". Привезли 200 килограммов груза, который заповедник собрал — корм для скотины, продукты для самой Агафьи. Принимает отшельница только сырье — никаких полуфабрикатов.

Так случилось, что хакасские спасатели у Агафьи впервые. Бутенко говорит, что когда решали, кому ехать, была "бойня".

"Хотели ехать все! Спасатели у нас на подъем легкие, особенно когда действительно нужно кому-то помочь и это в их силах. С удовольствием мы там поработали, за три часа перетаскали все 200 килограммов груза. Дрова, как выяснилось, заготавливать не надо было — только перетаскать к дому. И я могу сказать, что поднимать с берега в гору эти дрова было тяжко!", — признается Ирина.
В одной поре

Чужих людей Агафья Карповна опасается.

"Когда мы только собирались туда, сотрудники заповедника нас проинструктировали: мол, сидите в вертолете, мы сначала сами выйдем, все ей объясним. Посторонних Агафья не привечает, может испугаться, уйти в тайгу, и не вернуться, пока не улетим", — рассказывает Ирина.

Вопреки опасениям, отшельница всех гостей приняла радушно. Видимо, заслышав шум вертолета, вышла его встречать. Обрадовалась помощникам.

"Госинспекторы заповедника, которые чаще всех там бывают, рассказывают, что, как правило, каждый год накануне весны у Агафьи «падает настроение». Ну, физиологический процесс, нам с вами знакомый — авитаминоз. Агафье он, конечно, с научной точки зрения неизвестен, но физиологически-то она его чувствует. И вот она начинает жаловаться на здоровье, видимо, к этому времени еще и заканчиваются те запасы дров и сена, которые находятся рядом с домом, и все это нужно приносить из тайги".

© РИА Новости. Дмитрий Коробейников | Купить иллюстрацию
Врач обнаружил опухоль у отшельницы Агафьи Лыковой
По словам Бутенко, очень дружелюбно встретила отшельница врача, долго они наедине беседовали. Врач предложила Агафье пройти курс лечения в больнице в Абакане, но та отказалась наотрез, даже не дала снять кардиограмму. Но лекарства взяла и согласилась их принимать.
При всех своих недугах выглядит Агафья Карповна бодро.

"Я впервые увидела ее воочию, — говорит Ирина, — и мне кажется, что то же самое лицо я видела по телевизору и в газетах 10, 20 лет назад. Что называется «в одной поре». И вы знаете, по мнению многих, ни при каких болезнях, ни при каких обстоятельствах Агафья свою тайгу не покинет. Она как часть природы. Инспекторы заповедника говорят, что в свои годы она абсолютно бесшумно ходит, как зверь. Вообще удивительное, конечно, явление: на заповедной территории кроме природного и биологического разнообразия живет еще и уникальный человек!".
"Помощников бы и молока".

Все что сейчас нужно Агафье — помощник по хозяйству. Может быть помощница. На нынешнего своего таежного соседа Ерофея Седова отшельница надеяться не может — у старика ампутирована нога. Сейчас они практически не встречаются.

"Он живет как бы "этажом" пониже — поближе к реке, она "этажом" повыше. Держатся обособленно", — рассказывает Бутенко.

Вообще, вакансия помощника открыта давно, да вот только требования у Агафьи к претендентам строгие, да и жить в тайге нелегко. Сколько ни приезжало людей — возвращались обратно.

"Как говорят те же инспекторы, ужиться и с Агафьей сложно. Сложно пристроится к ее распорядку к ее манере разговора, да и вообще в тайге сложно. Только представьте: летом там гнус и комары и никаких мазей, зимой — мороз, дикий зверь, тяжелая ежедневная работа. Агафья-то там дома со своей верой, в своей среде. Ей легко и привычно", — поясняет Ирина.

А еще Агафья страдает без молока. Козы зимой не доятся, а молоко отшельница очень любит.

"Врач предложила ей из своего пайка сгущенное, но никаких консервов Агафья не признает. Но нашли выход. Директор заповедника "Хакасский" Виктор Непомнящий пообещал, что попросит кузбасских коллег, которые в ближайшее время тоже намерены поcетить заимку, наморозить молока".

© Фото: предоставлено пресс-службой ГУМЧС Хакасии
Спасатели МЧС и отшельница Агафья Лыкова

Провожала отшельница своих гостей крещенскими песнопениями и даже приглашала на ужин, от которого гости вынуждены были отказаться: нужно было возвращаться в Абакан.

"Уже в аэропорту Абакана мне позвонил журналист одного российского издания: "Ирина, ну, может быть вы что-то необычное Агафье привезли? Может телевизор?". "Ну, какой телевизор, там же электричества нет", — отвечаю я".

Ирина смеется: "Вот видите, даже журналистам, которые годами нам рассказывают про Агафью, трудно представить, как там вообще живется".

Как сообщил РИА Новости, директор заповедника "Хакасский" Виктор Непомнящий, после обращения Агафьи в газету "Красноярский рабочий" уже три человека выразили желание поселиться на заимке Лыковых. И весной они попробуют сдать Агафье первый экзамен.

http://ria.ru/earth/20140124/991147396.html?utm_source=gismeteo&utm_medium=cpm&utm_content=3145824&utm_campaign=gismeteo_ria#13907647792953&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Легенда 7.62

Сама легенда :

Диаметр советских папирос – 7,62 мм. Как калибр патрона на огнестрельное оружие...

"И это далеко не шутка, все советское производство было настроено таким образом, чтоб через 2 часа готово было к выпуску патронов."

Итак, сигареты и большинство пуговиц на мужских сорочках имеют диаметр 7,62 мм, что соответствует калибру патронов применяемых во многих видах стрелкового оружия.

Пуговицы на пиджаках либо 14,5 мм (пулемет КПВТ), либо 12,7 мм (танковые зенитные пулеметы УТЕС, КОРД и аналоги). На пальто, плащах и других видах верхней одежды размер пуговиц состовляет либо 20 мм (зенитные снаряды), либо 30 мм (пушка 2А42 на БМП-2 и большинство авиационных пушек).

Пуговицы на форменных фуражках, по бокам которые, равны 9 мм (пистолет ПМ и многие разновидности пистолетов-пулеметов, работающие под этот калибр).

Диаметр бутылки, скажем от водки "Столичная" или пива "Балтика" равняется 73 мм (пушка 2А28 на БМП-1 и станковый гранатомет СПГ). Этот список можно еще долго продолжать, практически любой круглый в сечении предмет, выпускаемый большими заводами, будет соответствовать какому- либо калибру, применяему нашей оборонкой.

Объяснение здесь очень простое — во время войны, как только будет отдан приказ о переводе экономики страны на военный лад, заводы на своих станках заменяют ряд деталей и на выход уже пойдут патроны вместо сигарет и пуговиц, снаряды вместо бутылок, артиллерийский порох вместо макарон (да-да, обычная макаронина в точности повторяет артиллерийский порох).

Именно по этой же причине куски хозяйственного мыла по габаритам соответствуют тротиловым шашкам.

Опровержение :

Уже несколько дней обсуждается высказывание Юлии Латыниной о том, что "еще в 70-х макароны в СССР выпускались калибром 7,62 мм, чтобы в случае войны станки тут же перешли на производство патронов". Такие слухи появились при советской власти. В этом контексте, как известно, упоминался еще и диаметр папирос.

Сторонники "макаронных патронов" ссылаются не только на советский фольклор, но и на авторитет Бориса Васильева — того самого, что когда-то писал про тихие зори. В 2001 маститый автор выпустил драму "Глухомань", которая начинается с таких строк: "Можно ли на макаронной фабрике делать патроны? Отвечаю: можно, если калибр макарон 7,62. Фабрику именно такого калибра открыл товарищ Микоян Анастас Иванович еще до войны в поселке при станции Глухомань. В цехах торгово-витринного назначения расфасовывали макароны, а за ними, в глубине территории, за дополнительной колючей проволокой и еще более колючей охраной, тем временем преспокойно штамповали патроны самого привычного образца".
Однако в процессе обсуждения быстро выяснилось, что технологически такой переход просто невозможен, а точное совпадение размеров обусловлено привязкой фабричного производства к дюймово-футовой системе (7,62 мм — это три десятых дюйма, т.н. три линии).

На этом можно было бы поставить точку, но мне захотелось найти для порядка дату появления такого фабричного стандарта. Сначала я хотел связать его с фигурой Джозефа Уитворта, установившего в 1841 году стандартную нарезку машинных деталей, но след оказался ложным. Единственной надежной привязкой был сам калибр 7,62, который появился в России вместе с винтовкой Мосина образца 1891 года. Она так и называлась — трехлинейка (2,54х3=7,62) и пришла на смену четырехлинейной винтовке Бердана (на самом деле ее калибр составлял 4,2 линии — 10,67 мм). Затем я перешел к макаронам и неожиданно обнаружил, что они и вовсе выпускались в метрической системе.


Согласно ГОСТ 875-69 (последние цифры обозначают год), в зависимости от диаметра макароны трубчатые делили: на соломку — 4 мм, особые — 4,1 – 5,5 мм, обыкновенные — 5,6 – 7 мм, любительские — больше 7 мм.
ГОСТ 875-92 признавал макароны обыкновенные (диаметром 5,5-7 мм), обыкновенные гофрированные (диаметром 5,6-7 мм), особые (диаметром 4-5,5 мм), любительские (диаметром более 7 мм), соломку (диаметром до 4 мм), любительские гофрированные (диаметром более 7 мм).
Ныне действующий ГОСТ Р 51865-2002 упростил деление до соломки (до 4 мм), обыкновенных (4,1 — 7 мм) и любительских (от 7,1 и более)
То есть никакого диаметра 7,62 не было.

Перейдя к стандартам табачных изделий, я обнаружил примерно то же самое. Папиросы имели три диаметра: 7,2; 8,2 и 8,8 мм, а вовсе не 7,62. Однако цифры сами по себе, как и формируемый ими ряд, выглядели загадочно. Отчаявшись найти дюймовый или математический смысл этой последовательности, я обратил внимание на стандарты ширины папиросной бумаги — 25, 28 и 30 мм (диаметр получается при делении на число "пи" с небольшим непостоянным коэффициентом — для допуска на сигаретный шов, примерно так же вычисляется зависимость длины заготовки от диаметра кольца в ювелирном деле). Эти цифры тоже не складывались в последовательность, но что-то напоминали. А напоминали они стандарты фотобумаги, где 25, 28 и 30 см принято считать соответствием 10, 11 и 12 дюймов. Например, формат 9х13 см — это всего лишь округленное обозначение формата 3,5х5", причем реальный размер такой фотографии официально признается равным 89х127 мм.

Метрическое обозначение дюймового стандарта! Получается, что диаметр папиросной гильзы не был самостоятельной величиной, а зависел от технологии сворачивания листов бумаги в 1, 1,1 и 1,2 дюйма. То есть никакого стандарта 7,62 не было, зато была вполне понятная нелюбовь граждан к толстым макаронам и массовому производству папирос (еще во время войны обнаружилось, что Европа перешла на сигареты). Ну а уж от нелюбви до фольклора — один шаг.

… Сталин передернул затвор "Герцеговины", и дымящаяся макаронина глухо стукнула о носок его сапога. Стрелка осциллографа приближалась к полуночи, а Жуков все не появлялся...

Жаль, красивая была легенда.

http://news2.ru/story/135839/

Любовный и сладкий мир Ли Вонг Яна (Ли Вон Яня )



Ли Вонг Ян (Ли, забывший глотнуть) — легендарный вьетнамский расовый студент, обучавшийся (так гласит легенда) в середине восьмидесятых в МГИМО, как вариант — в Университете дружбы народов им. Патриса Лумумбы. Больше о нем ничего не известно, кроме ушедших в фидо, а потом и в интернеты перепечаток его сочинений (несколько глав также были напечатаны в детском журнале «Трамвай», а некоторые из опусов в феврале 1994-го в одном из номеров журнала «Санкт-Петербургский университет»).
https://lurkmore.to/Ли_Вонг_Ян

Замечание неизвестного публикатора

Приведенные здесь сочинения были переданы мне в оригинале моими друзьями из МГИМO, где данный господин имел честь учиться. Краткая справка (то что известно мне), что данный господин является гражданином республики Вьетнам (проще говоря вьетнамцем), а также, что сочинения были найдены частично в столах (уже проверенные, с соотв. оценкой), частично за батареями отопления и т.д.

Предисловие последующих публикаторов

Мы приводим избранные сочинения Ли Вон Яня практически в первозданном виде, позволив себе только кое-где убрать одну-две фразы, минимально поправив орфографию и дополнив сочинение "С другом по магазинам" двумя-тремя предложениями из чернового варианта этой же работы. Сочинения Ли Вон Яня, конечно, рай для филолога, который изберет их объектом для научных штудий, как это уже случалось с анекдотами про чукчей, садистскими куплетами и хиповским фольклором. Можно вычленить штампы, обусловленные восточным происхождением автора, лексические особенности носителей языка (то бишь, русских соседей по общаге), идеологическую мимикрию или, пуще того, искренность жителя страны восточного социализма, попавшего в страну социализма развитого. Это, повторяюсь, удел адептов чистой науки. Я же, натыкаясь на очередную двусмысленность, в который раз "радуюсь до плеши" возможностям нашего великого и могучего. А, отсмеявшись и перевернув последнюю страничку сочинений, в который раз задаю себе вопрос: интересно, а как все-таки воспринимают, скажем, англичане переводы выпускников многочисленных курсов ускоренного обучения языкам? Кстати, одних газет на английском в Питере сейчас выходит около полудюжины. Впрочем, о грустном всегда успеем. А пока:

"Лето в лесу"
(классное сочинение на тему природы)

Красиво и сухо летом в лесу. Летний лес всем чудесен. Он мне любовен и мягки. В нем гулять прельстиво и тепло. Мне интересно там бредить со своим любовным другом. С другом в лесу сладко и тепло. Там мы с ним любуемся.
Хорошо дома в лесу, но в советском лесу лучше. Все его любит и славит. В великой советской литературе о нем пишет много. Известный советский и русский поэт писал, что "Летом в лесу щекотно в носу". Я согласен, что нюхать листик всем забавно и любовно и особенно в советский лес. Сам великий Ленин В.И. прославил советский лес в известной русской литературе и творчестве. И поэтому я возрадуюсь гулять в социалистически лес и советский и русский особенно. В советском лесу можно видеть много русских животных. Например, медведь, волк, белки, заяц, корова, птица, песы и других скот. Все они мне любовны потому что прославлены. В русском лесу много деревья, елка, ель, сосна, береза, дуб, берьозы, кусты, трава и другой росток. Советски растения мне любовны как звери. Я их нюхаю и дарую друзьям и они любовны ими и крепок. В лесу в реке и воде есть рыба. И она мне любовна. Советски рыбку славит поэзия в произведении Бес труда не высунешь и рыбку из пруда. Я любовени рыба и щуки и карасик и ежик и все славно. Я любовен советски лес и звери и рыба и росток. Я ими горден и возрадовался.

"Летний отдых"
(сочинение на тему "Каникулы")

Мне нравится летний отдых. Он мне прельстивен и любовен. Я возрадуюсь, когда наступит лето. Летное время всегда сухое и сладко. Мне нравится проводить лето в воде особенно в море соленом. Там всем любовно и прельстиво. В море можно купаться или загорется. Мне нравится загораться, когда загораешься, всегда тепло и колеся. Но можно обгореться, когда обгорется это не страх и не пугаться, то есть можно жить. Мне нравится загораться со своим другом. Когда мы загорим, то будем красивые и прельстивые. Когда я загорася, то ноги стали темны как у друга, у которого ноги смуглы. У меня тоже стали смуглы рука, ноги, туловища, нос, уши и другие члены. Загораться нужно на пляже - это мудро и умно. Мне нравится больше всего купаться. Этим заниматься лучше тоже всегда с друзьями. Когда я плыву, то мне прельстиво и сыро, но любовно и сладко, и рыбку. Да, рыбку можно часто видеть. Когда я купался в море, то видел рыбку такую как карпы, щуки, карасик, медузы, устрицы, ракушки и другие чудинки. Им было чутко и прельстиво в воде. Друг тоже видит рыбку. Но много рыбку мы не виделись, то есть акула, кит и другой морской скотин. Я и друг не видим крупной морской скотин. Друг любит купаться. Особенно нам нравится, когда у нас мокрый и сырой живот и туловищи тоже, и головки и все члены. Это нам любовно и прельстиво. Наш народный писатель писал, что "Море всем прельстиво и забавно, там можно мочиться и намокать трусики и бесится и любовно там всем в мести". Я с этим согласен. Особенно лучше в советски море и океан. Всем нравится советски вода, особенно Ленин. Он их прославил. И я, и друзья и весь советский народ этим возрадованы. Мне любовни летний отдых особенно советски море.

"С другом по магазинам"
(домашнее изложение)

Когда мы с другом шли в городе, то было тепло и сухо и прельстиво. Мы шли в наш любовный магазин. Он хорош, потому что там можно иметь многих. Это очень удобное место для покупления. Особенно продукты там вкусены и мягки. Из продукт можно насладится и иметь очень вкусны и прихвостаты пища и сидеть ублюдой и радоваться, что можно насытится и переварить в желудке всю еду и любоваться тем, что не болит кишки и другой член.
Сначала мы вошли в писаный магазин. Там мы увидели прельстивый забор и об него насладились. Купили забор и вышли смело и сладко на задвижки из лейкового пласувыря и купились тоже, вонзив гордый взгляд в товар. Иметь товар было наслаженева у нас. Когда мы пришли в наш любовный магазин, то встретили много другов и сладкого педигога из института. Все буди здоровались. В магазине мы имели один бутылка, много молоки, хлебу, жопку, поридж, кока, еда квашенный, гризли сушеный карасик и другие овощи. То есть был другой зипла. В дуром магазине был разновообразелый штук! В нем мы имели один грелка, два кипятикала, один сакритат, чайник, посуда и другая техника, раскидушка и восемь грузин и еще пылесос или мыльницу. Мы от всего этого возрадовались до плеши. Поздно пришев домой мы приготовили пища из еды и с другом возрадовались за свои заслуги.

"Мой друг"

У меня есть друг хороший. Он мужик. Друга моего зовут хорошо. Мы с ним дружно говно. Он является моим любовным соратником и союзником. Мой друг хороший господин. Мы с ним не ссоримся. Он никогда не бьет меня палкой или шнурками. Я возрадуюсь, когда он меня любит. Друг и я мечтательные много. В детстве хотели поиметь корову или быка в деревне. Но потом решили поступить в институты.
Мой друг большой красавец. Спереди у него лицо красивое и глаза добрые. Ноги красавца и смуглы и нежны как руки. Друг не занимается плохими делами ни курит, ни пьет.
Я и друг любим гостевание. Он наш праздник. В гостях мы любим петь и страдать. Время был веселы и теплы. Я и мой любовный друг иногда занимались вдвоем. Нам было тепло и уютно вместе. После поступка сюда мы распрощались и долго не занимались. Но я остаюсь ему любовным другом.

"Мое любивное занятие"

У меня есть любивное занятие в большом количестве. Оно является труд. Это велики дел и занятие. Все в конце концов славит труд. И это меня вдыхнавляет и радуюсь. Трудится трудным делом имеет славу в мире. Мой любивный труд это умелые руки. Например, однажды днем я резал веревку. Но порезал конец и палец. Несмотря на ужасны и душераздирающий боль я не упал духом, а в оборот возрадовался, потому что палец выжил и великий прославленный труд завершился умело и мудро.
Кроме умелые руки, я люблю готовить. Особенно мне нравится готовить пищу. Иногда я готовлю еду, молоки, крошу, сардель, сосиски, котлеты, жопку, конфету и другой пищ. Все меня считают великий повар. Но я скромен и прельстивый и возрадаюсь от наслаждения. Есть другой труд кроме умелые руки и готовить, это учиться. Я учица хорошо, мой любовни предмет это русский язык. Я им горжусь. Он мне прельстивый и любовный как мама и папа. Все его славят и пишет произведения советски, особенно Ленин. Этим я тоже горжусь. Весь труд это слава! Все трудом гордены! Наш великий поэт писал, что "труд нам любовен и славен и мы им горделивы и целовать ему пятку и другой член в качестве благодарности за хлеб, вода и мылу!". Еще, например, великий советский и русский тоже писатель Ленин В.И. писал почти тоже самой. Весь советский народ этим гордится и славит строчку памяти труда и Ленину дорогому и любовени поклонится. И я этим тоже горден и возрадован. Мое любивное занятие хорошо отражать всемирно известное произведение "Слава - партия! Слава - Ленин! Слава - Труд!".

Столовая советская

Мы с другом шли в сухой и прекрасный день. Голод сосал наши кишки и другие члены. Когда мы ивидили народные достижения то возрадовались и направили наши члены в столовую совецкую. Совецкая столовая всем мила и премудра!

Пишли в писанную столовую и забрали ложку вилку половник и другие инструменты и хлеб совецки тожы.
В столовой нас поимели хлеб, вода, сухарик и другой макарон. Блюда с совецокй пищей вкусно пахли и мы об них с другом насладились. В столовой велики повар угостил нас пищавыми продуктами. например сода, сахар, компот красеный (потомушто совецкий), прижорскики и пюру.
Добрый повар дал нам поднос с пищей и я взял его и упал. Ноя не упал духом а напротив возрадовался, ч то любованя пишща совецки моя. Сторож насиловал поклонился и попрыгал на одной ноге. а повар снова назал меня страшным словом и я возрадовался.
Брольше нимагу писать.

Как я водил машину

Машина желазная и рычит а в ней тепло сухо и прельство и трясется рука и другой член. На машине ездить привольно просторно и можно когда дорога видная но тошно и потно когда многа машин и тут и там и сзади.
Я и мой любовный друг иногда катались на писанной машине когда ездили на практикантку в колхозы. нас катал шоферный человек например как Вася.
Вася сидит у кргулого колеса и крутия его. Я и друг мой на стуле сидели и нам было сладеко оттго что мы идем колесами и не будет уставать нога шея спина и другие члены. Вася был сладким педагогам както днем я оказался шоферным.
Васа извилил меня у машину, назвал меня гадким словом пошлым и вонючим и вообще не могу писать то есть на хуй. он сказал что я плохой водить машина и хороший кобыла.
Но я нашел способ продолжать водить вмашина.
Шоферный человек- есть великий профессия и нужны всем. Ленин В. И. писал «Водить машину славно всем забавно» и я соглашусь с этим. горедн и прельстив и сладок. Докорины сидтеь и хреновнина.

Еда

Я нравлюс еду. Это мой любовна пища. Я хочу расказать про мои хороши русский еда. Он мне нравися. Инагда приходил в магазин и мне нравися там покупить и иметь вкусни пищави продукт. Они хороши и забавни но вкусну. Напримере молоко, хлеб, мясо, осел и прижорсики. Готовит я плохой. Но поедать я настоящим мастер. Мне нрався сидеть у блюдой и нухать еду нежидкий и жидкий как чай, кофи, каку. Любовни мясни блюды мои это коровина, телятина, свиняна, куриныи сорделка и сиска. И чибурики с пелменем. Как говарил извесни руски поет «Питатся славно всем забавно» или про вкусную рыпку «Испруда» и про то как «Чайник чисты чай пушисты». В великом русски литиратури все прославлят еду дажи Ленин. Поэтуму нрався мне пища из руской еды особено типло и любовна мне.

Визит к врачу

Некоторый думает что я софсем здоровый. Но это не так вовсе и наконец. Я — человек больной ретко и ходил к врачух. Врач всигда добрый и любимый особино совецкий и дажи русский. Врач и доктор — это великий професия. Почти все советцкие писатели и ученые были доктором, например Чехов, Гогол, Мичурин и другой деятель. И поэтому все славят доктор советцкий и пишут строчки славные, например Пушкин, Великий Ленин В. И. и другие героический личность, писатель и поет. Наш мудрый писатель сказал аднажды что «Кто поситит народни доктор тому стало хорошо, умно и слатко он готовица любить добрих и нежних доктор и славить его мозги и другой органы, любов и доктор неразделяца всигда и на долгой лет.» Я и все с этим согласены дажи детям писали строчку про добрый, нежний доктор Ойболит. Это мой славени был детцкий герой труда. Все врачов славят! Все врачамя гордены! Народ уважил добрых доктор! Например аднажды у меня заболела головка. Из за душивытирающий боль и хныкане я не мог страдать от мучений. Кокда я пошол к доктор то боялся укол, особино пугали задними местами. Но доктор не был злой и не делал укол а стал нежить меня долго и мудро. Это потомучто он советцкий! Увидев мой проблем он опечалился но сдержал слезу и выдал красни пилюля (потомушто совецкий). Проглотив пилюля я возвысился и насиловал врача и сказал ему велики спасибо и почти поклонился и чуточку не вдарил в прок. Ушев из врач я был милый и слаткий потомушто головка прошол и проблемы ушоли в зад. Из всиго этово делаетца вывод что всем любимый совецки доктор и мне и всем людям потомушто он прославлени и лечит всяких члены. Народы мира гордены за услуги доктора!

Придумать предложения со словосочетаниями

1). Народные достижения. 2). Волна забастовок. 3). Рабочий класс. 4). Профсоюзное движение. 5). Нарастающее недовольство. 6). Принять меры. 7). Улучшить положение. 8). Оценить ситуацию. 9). Удовлетворить требования. 10). Завершится благополучно.
1). Когда в магазини я увидил народные достижения то сразу ево купил и насладился, удоветворился и завершил дело мудро.
2). У нас в мори и особино в городи нет волна забастовок но вобще мне нравица купаца.
3). Я пашол в рабочий класс и начал страдать трудом и завершил ево умно и с чудинкой.
4). Кагда я зашол в метро то увидил профсоюзное движение каторое пытался влесть в вагон или в поезд.
5). Я палучил двойка и пережил возрастающее недовольство и наубедил приподаватиля каторы мудры штобы он не обидился на мой грех.
6). У миня болел голова и другой член и я принял меры но когда отвалилось упал ухом и пережил сон.
7). Он лежал ниудобно но я приходил и улучшить положение у ево и он благодарит миня. Всигда я возрадуюсь любовни и слатки.
8). Приподаватиль оценил ситуацию каторую я написал и сказал што у миня плохи писи.
9). Кагда пришол я в гости то удовлетворить требования другов и он сказали “спасибо за любовени услуг” и почти целоват мне пятки.
10). Занимаца любовни дело это всигда мне завершится благополучно то есть например великий поет писал “Дело скромно всем любовно” почти как Ленин и я согласица и гордица.

Придумать предложения с глаголами: взгромоздиться, колесить, искривлять, казаться, мерещиться, подпрыгивать

Кагда я взгромоздился на стул, то было позно и лил дождь и сыро было в мири.
Мудрый приподоватиль взгромоздился и насладил меня и я чуствовать какой он чуткий и теплый.
Педигог колесит по городу и знает что его любит рабочий и ученик верний и слвний.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
Подруга искривила глаза и я понял что она любит великих Ленин В. И. и ево сарантник.
Кагда я нежил то искривил и пошол к врачу а он был советский и дал мне и я был слатким и обомлел в конце концов.
Я любил казаться потому что это согласуица с многим от которого всем милая и сухая душа.
Ем казаться мелко но осень наступала чутко и ломали в лесу суки от которых жарко и восемь и колим по року как от музики совецки и как писал велики Ленин В. И.
Мерещится всем кагда я ем хлебу, молоки, куси, лук, сволка, честнок, свикровь и другие овощи.
Торт и еда совецки всем мерещится в желудки и кишка не болит и все славено и мило.

Больше текстов и разборки, кто был первым публикатором и был ли вьетнамец : https://stepan.livejournal.com/366340.html

Дугин о Розанове

Василий Розанов стоит среди других русских мыслителей особняком. В определенном смысле он является самым русским из них, а, следовательно, находится ближе всего к самому архаическому полюсу. Розанов знает Запад и европейскую культуру, понимает их, и целиком и полностью отвергает – сознательно и радикально. В этом он идет по стезям славянофилов, и особенно Констатина Леонтьева, которого он ценил, пожалуй, выше других. И хотя В. Розанов, будучи философом, законченной философии не создал, его интуиции, прозрения, откровения ближе всего к тому, чтобы доказать, что русская философия возможна, то есть ближе всего к этой философии. Сам Розанов ее не создает, но он приближается вплотную к ее обоснованию, стоит на грани, предчувствует ее скорую возможность. Это предчувствие обрывочно и предварительно, но в некоторых моментах -- бездонно глубоко.

Сам метод философствования у Розанова в определенных моментах предвосхищает экзистенциализм Хайдеггера. Он отбрасывает западную «метафизику» с порога (в отличие от Хайдеггера, правда, совершенно не разобравшись в ней, что не принципиально) и обращается к тому, что представляется ему безусловным, наглядным, наличествующим. Метафизика Нового времени превратила мир в механизм:

«Декартовская мерзость: животное есть машина, а человек есть мыслящий дух, cogito ergo sum – эта типичная католическая и даже вообще христианская гадость – проникает всю европейскую цивилизацию».

Но зоологический подход материалистов и сторонников эволюции нисколько не близок Розанову.

«Дарвин не заметил, что у природы блестят глаза. Он сделал ее матовой. Она у него вся матовая, без масла и сока. А сок есть.

Природа с потухшими глазам. Бррр…

Он дал пакость, а не зоологию.

«Музыки не надо, есть граммофон»: вот дарвинизм и история дарвинизма.»(55)

Европейская цивилизация, особенно современная, ненавистна Розанову вся целиком. Вот как он понимает ее основные истины:

«Человек происходит от обезьяны.

Атомы. И они движутся. Вот и все.

Кусочки и их движения. Такова космология. Где тут родиться нежному.

Где же тут остаться нежному.

Человек -- скотина. А я да ты две скотины.

Система скотских отношений -- социология ( Конт, Спенсер)

Мир вообще свиньи. Все они должны быть сыты.

А «сытость» мировая проблема (социализм).

Скажите, пожалуйста, где тут остаться «священному» (…)».

Концентрация Запада – его философия, представляющая собой

сплошное «сужение»:

«Все определение есть сужение (философия).

И определять не нужно.

Пусть будет мир неопределен.

Пусть он будет свободен.

Вот начало хаоса. Он так же необходим, как разум и совесть».

И напротив:

«На предмет надо иметь именно 1000 точек зрения. Не две и не три: а тысячу. Это – "координаты действительности ". И действительность только через 1000 точек на нее зрения и определяется».

«Координаты действительности» -- это попытка схватить окружающий мир и свое собственное бытие в экзистенциальном моменте их феноменологического обнаружения – по ту сторону отвлеченных нормативных предписаний. Розанов стремится передать эти координаты максимально точно – ценой любых жертв, в первую очередь, жертвы рассудочностью, логичностью, последовательностью, соответствием стандартам «образованности» и «просвещенности».

«К черту ratio! Я хочу кашу с трюфелями. А на рай потому и надеюсь, потому что всеконечно признаю и утверждаю ад.»

На пике отвержения ratio Розанов достигает настоящих пророческих вершин – его мысль подходит к границам мыслимого:

«Первый из людей и ангелов -- я увидел границу его. А увидеть грани, границы — значит увидеть небожественность».

«Первый я увидел его небожественность. И не сошел с ума. Как я не сошел с ума? А, может быть, я и сошел с ума.»

Поразительно, но у В. Розанова есть множество ссылок именно на археомодерн; он тонко чувствует его, он переживает его, он страдает от него.

«Россия - страна, где все соскочили со своей оси. И пытаются вскочить на чужую ось, иногда – на несколько чужих осей. И расквашивают нос, и делают нашу бедную Россию безобразной и несчастной.

Следы и последствия 200 лет “подражательной цивилизации”.»

Вместо этого Розанов формулирует для русских свое послание:

«Вот что, русский человек: вращайся около своей оси.
Той, на которую ты насажен рождением. На которую насажен Провидением.
Где у тебя “Судьба”.
Не рассеивайся. Сосредотачивайся. Думай о “своем” и “себе”.
Даже если у тебя судьба к “Рассеянности” – ну, и не сдерживайся – “будь рассеян во всем”. Тогда выйдет ясность. Будет ясен человек и ясна жизнь. А то – сумерки и путаница. Ничего не видно. У нас ведь как: рассеянный-то человек и играет роль сосредоточенного, угрюмый – весельчака, пустозвон обычно играет роль политика. Все краски смешаны, цвета пестры и ничего не разберешь.

Пусть будет разврат развратищем, легкомыслие – легкомыслием, пусть вещи вернутся каждая к своему стилю. А то вся жизнь стала притворна и обманна».(60-2)

Стремление Розанова к феноменологии и заставляет его сконцентрироваться на русском, так как в окружающем его мире есть только русское, хотя и основательно загаженное археомодерном (смесью русского с нерусским).

Розанов почти нащупывает русский дазайн и проникает в его суть. Некоторые его формулы могут быть признаны каноническими в определении русского Начала:

«Русским вообще ничего НЕ НУЖНО».

Показательно, что в его текстах огромную роль играют материальные предметы и продукты питания. Он гениально провидит связь еды с русским Началом:

«Что же русский человек: покушал, заснул. И совсем незачем было сюда прибавлять “промышленность и торговлю”».

Обильно вводя в философскую публицистику тему снеди, он вскрывает фундаментальную сторону русского «жизненного мира», в котором пища играет роль особого языка, подчас более внятного, нежели собственно вербальные конструкции. В течение всей жизни Розанов проявляет постоянную озабоченность едой и с фатальной закономерностью, умирая, мучается от голода. На последних страницах предсмертной книги «Апокалипсис нашего времени» Розанов пишет:

« Впечатления еды теперь главное. И я заметил, что, к позору, все это равно замечают. И уже не стыдится бедный человек, и уже не стыдится горький человек...»

А в последних письмах к Д.Мережковскому и З.Гиппиус совсем пронзительно и отчаянно:

«Пирожка бы... Творожка бы...»

Это не ситуативное высказывание, в этом весь Розанов. Откровенно и искренне он описывает русский «жизненный мир» до его исподнего – до фундаментальной эсхатологической апокалиптической философии материи.

Розанов бредит и делает это обаятельно, естественно и эстетично, не таясь того, что делает. Все основные мотивы творчества Розанова ( русскость, антирационализм, еда, сон, божественность мира, и главное – хаос) мы встретим когда будем анализировать структуры русского дазайна.

http://rossia3.ru/ideolog/nashi/rus_lebenswelt

Народные средства защиты от фей

Первостепенная роль отводится здесь холодному железу, которого феи боятся. Известны были также магические свойства рябины, защищавшей от агрессии фей[32]. В фольклоре существуют подробные инструкции, касающиеся защиты от похищения феями детей и взрослых людей[25]. В числе чар, отпугивавших фей, упоминалось надевание одежды наизнанку. Считалось, что феи боятся проточной воды, звука церковных колоколов, клевера-четырёхлистника. В подобных предписаниях замечались противоречия: так, рябина некоторыми сообществами почиталась как средство отпугивания фей, но в других верованиях упоминалась как растение, для фей священное.

В фольклоре Ньюфаундленда главным средством защиты от фей считался хлеб, как свежий, так и затхлый. Верование в особые магические свойства хлеба уходит корнями в глубокую древность. Хлеб, имеющий связь с домом и очагом, считается символом покорения природы и, следовательно, феям должен быть противен. Вместе с тем, именно свежеиспечённый хлеб (наряду с маслом и сливками) считался самой распространённой формой дара фее или домовому[33]. Согласно К. М. Бриггс, «первобытная пища и, следовательно символ жизни, — хлеб считался самым распространённым средством защиты от фей. Прежде чем направиться в место, населенное феями, считалось необходимым заручиться поддержкой силы хлеба, положив кусочек его себе в карман»[34]. В Ирландии (в частности, в графстве Вексфорд, согласно записям 1882 года), «если ребенка нужно было вынести из дому в тёмное время, ему в одежду или люльку вшивали кусочек хлеба в качестве защиты от злых сил»[35]. С другой стороны, категорически не рекомендовалось употреблять в пищу дары фей: считалось, что именно таким образом можно перенестись к ним в «царство» и остаться там навсегда[2].

Неоднозначную роль играли и колокола с колокольчиками: при том, что звук их, как считалось, отпугивал представителей «малого мира», Королевы фей часто использовали колокольчики в сбруе своих коней. Утверждалось, что некоторые (добрые) феи используют колокольчики для защиты от других, злых фей[36].

В качестве простейшего средства защиты от фей предлагалось избегать прохождения по местам их обитания. К. С. Льюис упоминал «нехороший дом», который вызывал ужас в округе, но не призраками, сравнительно миролюбивыми, а крайне злобными феями[37]. Не рекомендовалось начинать раскопки на возвышенностях, предварительно не удостоверившись в том, что это — не «курган фей». Новые дома строились с притуплёнными углами: считалось, что острый угол может каким-то образом помешать фее на пути её следования[38]. Коттеджи строились так, чтобы парадное крыльцо и чёрный ход находились на одной линии. Предполагалось, что в случае экстренной необходимости владельцы смогут оставят обе двери на ночь распахнутыми, так, чтобы группа фей прошла через дом, не заблудившись[39]. Крепости фей (fairy forts) рекомендовалось обходить стороной: даже срезать кусты вблизи их считалось крайне опасной оплошностью, которая может повлечь за собой смерть[40]. Опасным считалось срезать и терновник: в Ирландии один такой куст на обочине в течение семидесяти лет оставался нетронутым, несмотря на то, что всё это время мешал расширению дороги[41].

Человеку, заметившему фею, предлагалось не глядеть на неё слишком пристально — в противном случае это могло быть истолковано как вторжение в частную жизнь[42]. Между тем, необходимость ублажения фей сама по себе была чревата осложнениями. Катарина М. Бриггс приводит в пример сообщение о том, как некий фермер заметил, что феи взялись за молотьбу с таким усердием, что продолжали делать это, когда его собственные запасы пшеницы кончились, явно пополняя его запасы соседскими. Фермер оказался перед нелёгким выбором: оказаться соучастником кражи или обидеть фей отказом от даров[43]. Необходимостью задобрить фей объясняется и обилие эвфемизмов: «хорошие люди», «красивые люди», «мирные люди» (daoine sithe — в Шотландии и Ирландии)[8].

Источник : http://ru.wikipedia.org/wiki/Фея

Жаворонки из теста



Обрядовое печенье из пресного теста в форме птичек,изготавливаемое на Заклик весны. Жаворонков пекли повсюду по одному на каждого члена семьи, их форма и размеры были очень разнообразны и могли различаться даже в соседних деревнях.

Полностью рецепт : http://aridaveda.livejournal.com/21074.html

По православной традиции «Жаворонок» выпекают 22 марта - в день памяти сорока Севастийских мучеников.

Полностью рецепт : http://www.povarenok.ru/recipes/show/55899/

Сорок Севастийских мучеников : http://ru.wikipedia.org/wiki/Валерий_Севастийский