Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Трудовая путёвка в бордель. О цветении европейской толерантности

Изумительная ситуация, описанная давеча в весьма респектабельной The Telegraph, столь проста, что ни в каких толкованиях не нуждается.

Всё предельно прозрачно: некая немка (не эмигрантка), симпатичная девушка 25 лет от роду, потеряв работу программиста, встала на учёт на бирже труда. Вернее, в центре занятости, как это теперь положено называть. Оформилась она как программист, но на всякий случай указала, что имеет также квалификацию «официант, бармен, менеджер зала» и готова работать в кафе или баре без выходных и в ночные смены. После чего, получив право на пособие по безработице, принялась ждать вакансии.

Ждала долго. Но дождалась. Через год из центра занятости пришло письмо-направление: дескать, есть работодатель, изучивший ваш «профиль» (заявку) и заинтересованный в ваших услугах. Номер телефона прилагается. Однако когда обрадованная девушка позвонила по заветному телефону, выяснилось, что «заинтересованная фирма» на самом деле не бар и не ресторан, а самый обыкновенный бордель, где ей предлагают вакансию «работника сферы сексуальных услуг». То есть проститутки.

Естественно, разговор возмущённая немка прервала, сообщив обо всём в центр занятости, — и вскоре обнаружила в почтовом ящике уведомление о том, что с такого-то числа размер её пособия по безработице уменьшается на 50% в связи с отказом от первого направления на работу. А дальше, возможно, и вовсе лишат пособия.

Естественно, девушка пошла в суд — и выяснила, что повода судиться нет. Ибо центр занятости не нарушил никаких законов, но, напротив, действовал строго в соответствии с ними. Поскольку после легализации в 2002-м бундестагом проституции интимная сфера деятельности была внесена в реестр официальных «профессий и ремёсел», а владельцы легальных отныне публичных домов, будучи обязаны платить налоги и страховку здоровья сотрудников, получили доступ к официальным базам данных центров занятости. В связи с чем в итоге «реформ благосостояния», осуществлённых кабинетом фрау Меркель, сейчас любая женщина младше 55 лет, не дождавшаяся работы по специальности в течение года, обязана идти туда, куда направят, хотя бы и в проститутки, иначе лишается права на пособие.

А между тем безработица в Германии растёт, перевалив за 4,5 миллиона, чего после 1950 года не случалось ещё ни разу, и центры занятости твёрдо стоят на том, что «ни одна официальная профессия не является позорной». Так что выбор у нашей официантки и её товарок по несчастью невелик: или раздвигать ноги, или помирать с голоду на улице. Третьего фактически не дано.

«В законе нет ничего, что охраняло бы женщин от вынужденной работы в секс-индустрии, — говорит Мерхильд Гарвег, адвокат из Гамбурга, специализирующаяся на таких случаях. — Согласно новым правилам, труд проститутки более не аморален, а следовательно, отказаться от рабочего места означает потерять право на пособие в полном соответствии с законом. С точки зрения закона, работодатель, ищущий проститутку того или иного пола, ничем не отличается от работодателя, ищущего стоматолога или медсестру, а попытки центров занятости как-то смягчить ситуацию ставят под удар сами центры».

Между прочим, всё правильно. Все работы хороши, всякий труд почётен, и если девушка, придя на собеседование, отказывается раздеться, поиграть с вибратором или дать сеанс секса для определения работодателем её квалификации, она неправа и заслуживает взыскания. И ровно так же заслуживает взыскания, а то и чего хуже, руководитель центра занятости, отказывающийся размещать в своей конторе рекламу борделей или не позволяющий легализованным бандершам и сутенёрам рыться в базе своих данных, подбирая подходящие кандидатуры.

«С какой стати меня могут не допустить к спискам, если я плачу налоги, как и все предприниматели?» — удивляется некая Татьяна Ульянова, владелица трёхзвёздочного публичного дома в центре Берлина, и никто не может оспорить, что она права. Как никто не может помешать её коллеге Ульриху Куперкоху, содержателю борделя в Гёрлице (бывшая ГДР), через суд получить весьма солидную компенсацию в связи с отказом местного центра занятости «убеждать» безработных женщин в том, что его заведение ничем не хуже больницы или бара.

В общем, как грустно констатирует помянутая выше фрау Гарвег, «политика правительства явно направлена на то, чтобы в рамках программы решения проблемы занятости вынудить женщин заниматься легальной проституцией. С точки зрения властей, совершенно не важно, хочет сама женщина этого или нет, замужем она или нет, согласен её муж или бойфренд на это или не согласен, — главное, что «официальные секс-услуги» не приравнены к проституции, и помешать развитию этой тенденции, по всей видимости, невозможно».

Осталось добавить только, что статья эта вышла в свет не вчера и даже не позавчера, но в далёком уже 2005-м. И с тех пор, получив направление в бордель, подавляющее большинство девушек уже даже не пытаются брыкаться, а идут, куда посылают, и работают, кем скажут. Благо, после широкой кампании пропаганды, организованной властями, «проституция по путёвке» перестала считаться чем-то зазорным, в глазах общества уравнявшись с чем-то типа особого вида массажа.

http://www.odnako.org/blogs/show_30511/

Сексуальная революция

Сексуа́льная револю́ция (лат. sexus пол и революция) — процесс и результат коренных изменений в сексуальной жизни общества, характеризующихся существенными преобразованиями сексуальных ценностей, ориентаций, норм, санкций и сексуальных отношений, раскрепощающими личность и общество, нивелирующими общественные морально-религиозные нормы о запрете секса вне брака, целомудрии и другие[1][2].

Термин введён В. Райхом в первой половине XX века, однако основные события революции пришлись на 1970-е годы, что связано прежде всего с подрастанием поколения, родившегося после Второй мировой войны, и развитием средств контрацепции.

По-настоящему революционным стало поколение, родившееся сразу после окончания Второй мировой войны. Если родители в основном ещё придерживались традиционных взглядов, то дети в условиях разрушенной экономики не чувствовали потребности в прежней морали. Важнейшим фактором стало появление надёжных и доступных способов контрацепции, что позволило использовать секс лишь в целях достижения удовольствия.

В настоящее время под словами «сексуальная революция» чаще всего подразумеваются события 1970-х годов. Однако, неверно рассматривать весь предшествующий период истории как пуританский, со строгой моралью и табуированной темой секса. В Европе четко просматриваются несколько периодов, на протяжении которых резко менялось отношение к сексу: от полного табуирования данной темы, до свободы нравов и сексуальных отношений. Причем эти периоды можно просмотреть почти на три тысячелетия.
Если взять за точку отсчета основание Рима (753 г. до н. э.), то примерно на протяжении шестисот лет мораль была строгой, патриархальной. Крайне сильной была власть отцов и вообще старшего поколения, идеалом женщины выступала Лукреция — римлянка, убившая себя после изнасилования. Примерно в середине II века до н. э. наступил перелом, вызванный знакомством Рима с моралью восточных эллинистических государств. Свобода нравов за короткий срок становится повсеместной, временами переходящий все границы настолько, что римские императоры вынуждены были издавать указы, запрещающие патрицианкам заниматься проституцией. И в этот момент появляется христианство, которое было полной противоположностью римскому обществу. Постепеное подавление сексуальности привело к тому что она оказалась под запретом уже к концу 300 годов.
После падения Рима и периода «варварских королевств» наступает Средневековье — эпоха господства католической церкви. Аскетизм был провозглашён идеалом, секс рассматривался прежде всего как средство продолжения рода. Этот период продолжался приблизительно с начала VII по начало XVI века, то есть около девятисот лет.
Затем наступает эпоха Возрождения. Центром Вселенной становится Человек, его красота более не рассматривается как что-то постыдное. Соответственно, ослабевает и религиозная мораль католиков. Эпоха XVI—XVIII веков — это эпоха «куртизанства», официальных фавориток и т. п.
В XIX веке побеждает так называемая пуританская мораль. Она тоже связана с христианской религией, но уже не с католичеством, а с протестантством. Именно в протестантских государствах (Англия, Германия, Скандинавия, США) мораль становится максимально строгой. Секс вне брака (особенно у девушек) считается верхом разврата, гомосексуализм и мастурбация рассматриваются как психические отклонения. Именно окончание этого периода и переход к современной морали и называется сейчас сексуальной революцией.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сексуальная_революция

Ритуальная, (культовая, сакральная) проституция

Ритуальная, культовая, сакральная, храмовая, религиозная или священная проституция — культово-ритуальная практика совершения полового акта в религиозных целях в контексте богопочитания (чаще всего как обряд плодородия), в которую входят иерогамия или священный брак, проводимый как обряд плодородия, и некоторые освященные сексуальные ритуалы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Культовая_проституция

Когда-то, много тысячелетий тому назад, религиозные обряды у разных народов происходили на открытом воздухе.

А неотъемлемой частью этих церемоний во многих странах были ритуальные совокупления. Считалось, что оплодотворение женщины равно посеву семян в землю; половой акт гарантирует богатый урожай…
Позднее на смену священным холмам и пещерам пришли храмы. Женские свиты богов и богинь стали располагаться в специальных помещениях.

Но ритуальные совокупления продолжались; более того, паломники, прибывавшие издалека к знаменитым святыням, должны были платить за любовь жриц, как за любую храмовую церемонию… Так возникла священная проституция, возможно, положившая начало всякой иной.

Во второй половине XVIII столетия знаменитый философ и писатель Вольтер привлек внимание общественности к вопросу священной проституции в связи с переводом на французский «Истории» Геродота. Речь шла о чужестранцах, ложившихся в храме, перед алтарем, с самыми знатными дамами Вавилона.

Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме, — но только пришельцу: купцу, путешественнику, погонщику верблюдов и т. п. Возможно, участие соотечественников в этих «забавах» создало бы много проблем, а тут — пришел и ушел… Не исключено также, что мужчинам, прибывшим извне, приписывали некую магическую силу. С точки зрения генетики, не столь уж глупо. Браки в тесном кругу ведут к вырождению…

«Отец истории» Геродот также рассказывает о богатых женщинах, которые заставляли провозить себя перед храмом напоказ, в колесницах, в окружении многочисленной челяди. Другие — менее богатые и просто бедные — входили за ограду храма и сидели там в ожидании, повязав головы лентами.

Территория за оградой была разделена с помощью веревок на определенное число аллей. Женщины располагались на одной стороне такой аллеи, а иностранцы, выбирая их, прохаживались вдоль другой стороны и бросали монеты на колени дамам, которые им приглянулись.

Мужчина, бросая монету, говорил, должно быть: «Я взываю к богине Милитте». Женщина должна была следовать за первым же мужчиной, бросившим деньги. Ей категорически запрещалось отвергать кого бы то ни было; предписывалось брать деньги, какой бы скромной ни была заплаченная сумма... Исполнив свой долг перед богиней, женщина возвращалась домой. Геродот отмечает, что некоторым некрасивым женщинам случалось иногда проводить в храме по несколько лет, прежде чем их выбирали.

Строго говоря, в Вавилоне и «законный» брак имел нечто общее с проституцией… Существовало что-то вроде брачного аукциона, на котором по принципу «кто больше?» продавали невест. Красивые женщины быстро находили себе богатых мужей; однако, аукцион помогал и некрасивым!

Часть денег, вырученных на торгах, город платил мужчинам за то, что те соглашались брать в жены «невостребованных» женщин. Подобная ярмарка невест устраивалась в каждом городе дважды в год. Проводили ее трое наиболее известных своей честностью граждан.

В древней Армении дочери наиболее знатных семейств торговали собой в храме богини-матери Анахит в течение долгого времени, прежде чем выйти замуж.

Древние традиции...






В Финикии некоторых женщин закрепляли за храмом богини любви и плодородия Астарты. Они должны были обслуживать жрецов и иностранцев. Но в праздник Астарты священному соитию предавались многие.

Когда приходил пятнадцатый день пятого месяца, женщины, украшенные венками из тростника, рассаживались вдоль дорог... Те, кого уводили с собой прохожие, возвращались затем, уже без венков, к своим напрасно ожидавшим подругам и упрекали их за нетронутые венки.

В древней Лидии существовал обычай, согласно которому девушки занимались проституцией вплоть до замужества. Они сами выбирали себе мужей, отдавая им свои «честно заработанные» сбережения в качестве приданого.

Там же, но уже во II столетии, знатная женщина Аурелия Эмилия получила от одного оракула совет отправиться в храм и заняться проституцией, как это было принято некогда у ее предков (к тому времени данный обычай уже не практиковался). Она так и поступила, после чего увековечила свой поступок в выгравированной надписи, как знак верности старинной, благородной традиции…

На Ближнем Востоке, в домусульманские времена, храмовые проститутки назывались зонах. Этих женщин также считали пророчицами. Их группы были важной частью торжественных процессий. Были проститутки и в известном Иерусалимском храме. Они жили в уединении, в специальных кельях, и, помимо своих сакральных обязанностей, ткали одеяния для священных статуй. В храме жили также и мужчины, в чью функцию входила дефлорация девственниц.

В Израиле только что вступившие в брак женщины занимались проституцией в святилище, расположенном на вершине горы, в тени дубов и тополей. Пророк Осия говорит: «Вот почему ваши дочери продают себя за деньги, а невестки изменяют вашим сыновьям». Позднее еврейские религиозные реформаторы стали изгонять проституток из храмов.

Великая матриархальная богиня, чьими жрицами являлись эти женщины, создавала серьезную конкуренцию Яхве, мужскому богу. Деятельность проституток утратила ритуальный характер, они стали обычными «уличными феями»; но, тем не менее, жрецы культа Яхве еще долгое время взимали подоходный налог с тех из них, кто продолжал заниматься своим ремеслом в непосредственной близости от святилища.

Как мы уже говорили, изначально приданое, приносимое женщиной своему мужу, составляли сбережения, накопленные ею в юности, во время занятий священной проституцией. Иногда таким образом гетеры скапливали немалые богатства. Известно, что свержение одного из лидийских царей было щедро оплачено купцами, ремесленниками и проститутками, — причем, взнос последних был наиболее значительным!..

В городе Гиераполисе, расположенном недалеко от Евфрата, женщины сидели перед храмом, торгуя своим телом. Вырученные ими деньги расходовались на две цели. Часть из них посвящали богине, часть копили в качестве приданого… Подобный «священный рынок любви» существовал и в Нумидии, пока римский император Константин, сделавший христианство государственной религией, не отменил «языческую мерзость»... Интересно, что традиция собирать приданое посредством проституции до сих пор существует в одном из арабских племен — улед-наиль.

На Кипре среди женщин был распространен обычай бродить с наступлением вечера по берегу моря и соблазнять иностранных моряков, чьи галеры приставали к причалам. Считалось, будто все рожденные на Кипре женщины должны отдаваться мужчинам за деньги, служа тем самым богине острова. В Коринфе культу Афродиты служили тысячи сакральных куртизанок; кроме того, свободные женщины приходили заниматься проституцией в старинный и богатый храм, где жрецы кормили бесчисленное количество голубей — птиц, посвященных богине любви Афродите.

Отцы церкви позднее утверждали, что сама Афродита была отнюдь не строгих правил; да и греческая мифология подтверждает это… В Пафосе, как и во всех остальных святилищах великой богини, присутствовала группа храмовых проституток. Любой из их детей имел шансы стать царем.

Почти повсюду в древнем мире существовал обычай посылать достигших половой зрелости дочерей в храмы, чтобы их лишили там невинности. Надо отдать должное грекам, — они первыми отказались от этого позорного обряда…

Но перенесемся подальше на юго-восток. Сакральная проституция тысячелетиями существовала в индуистских храмах. В рассказах путешественников XVII - XIX столетий упоминания о ней встречаются довольно часто. Индия знает немало случаев, когда женщины оставляли на время своих мужей и уходили в храм, чтобы в рамках религиозного ритуала отдаваться там жрецам или обычным посетителям.

Бывало, что в церемониях принимала участие целая толпа сакральных куртизанок, и праздники превращались в массовые оргии… Индийские сакральные проститутки — это знаменитые баядеры. Они принимали в специально отведенных для этой цели храмовых помещениях мужчин, принадлежавших к определенным, достаточно высоким кастам. Отношения с представителями низших каст были запретными...

Баядеры должны были ежедневно танцевать в храме во время религиозных служб, а также на улице во время процессий. В Индии профессия баядеры никогда не считалась позорной. Ее представительницы с самого раннего возраста поступали на службу божеству — либо вследствие обета, данного матерью или отцом, либо добровольно.

Их дочери, как правило, занимались тем же ремеслом. Голландский путешественник Ставоринус писал в XVIII столетии: «Если во время танца баядер зритель захочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные женщины продолжают танцевать, как ни в чем не бывало». Слово «баядера» португальского происхождения и означает «танцовщица балета».

http://www.vokrugsveta.com/S4/zemla/ritual_girls.htm

Еще :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иеродулы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Девадаси
http://ru.wikipedia.org/wiki/Майтхуна
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тантрический_секс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Надиту
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кхаджурахо

ГЕНДЕРНЫЙ МЕЙНСТРИМ - ИДЕОЛОГИЯ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА

Что такое Гендерный Мэйнстрим?
Это генеральная стратегия социального конструирования (социальной инженерии) нового человека, путем дезактивации бинарного кода человеческой идентичности путем ликвидации нормальных естественных "мужчин" и "женщин" - в мировом масштабе.

На деле Гендерный Мейнстрим - это масштабная политическая теория с разнообразными стратегиями и тактиками социального манипулирования для своего рода социальноно промывания мозгов. С помощью этой политической стратегии идеологического манипулирования поначалу внимание человека, потом его сознание, а в конце концов и вся его жизнь попадает как бы в гендерную трубу или в гендерный поток - или в Гендерный Мейнстрим.


Гендерный Мэйнстрим - это идеология, современное социальное течение или актуальная стратегия синхронизации социальных процессов, осуществляемая ООН и всеми странами Европейского сообщества. Она выражает едва уловимый дух времени, который должен превратится в неотвратимое течение, сила которого сметет
Все Христианские нормы человечества и превратит человека в животное, лишенное природногопола.

Гендерный Мейнстрим насаждается в ЕС повсеместно по горизонтали и по вертикали во всех слоях социума, во всех возрастных средах, а также во всех профессиональных областях, поскольку рассчитан на фундаментальную переделку современного общества и человечества в целом. К сожаленью, мало кто знает, какая именно деструктивная теория скрывается под маской "гендерного мейнстрима".

Например, Гендерный мейнстрим покусился на фундаментальную базовую составляющую человечества на ликвидацию природных полов "мужчины" и "женщины" - на бинарный код человечества, который подлежит, согласно этой теории не только полному демонтажу, стиранию, обнулению, но и полному забвению на все будущие времена.

Для этого Гендерный Мейнстрим постулирует, что «женственность» и «мужественность» существуют якобы только благодаря исключительно структуризации общества. Защитники гендерных программ и гендерных подходов утверждают, что никогда не было и нет природных отличий между мужчиной и женщиной. А следовательно все, что связано с различием полов, должно быть стерто и уничтожено: родительство, семья, брак, деторождение, материнство, отцовство - абсолютно все.

Выстраивание Гендерного Мейнстрима в тоталитарную идеологию и диктатуру в ЕС идет незаметно, исподволь, на всех уровнях человеческого восприятия, включая лингвистический. Авторы проекта делают особый акцент на лингвистической парадигме идеологии: семантические подтексты фундаментальных понятий демонтируются сначала под видом замены слов на более современные и емкие, а затем через полную смену или подмену их подлинных значений осуществляется принудительное стирание археосемантики фундаментальных понятий, а вместе с ней постепенно в небытие уходит не только "значение" самого слова, затем - стирается "слово", но и удаляется из коллективной памяти социума соответствующий физический, психологический или социальный аналог.

Идеология Гендерного Мейнстрима распространяется точечно, квантово, по-маленьку, почти незаметно, но повсеместно, поэтому данная социальная технология или социостратегия уже получила название - фантомной идеологии. Этот фантом (своего рода вездесущий призрак гендеризма) с огромной скоростью распространяется по миру. Несмотря на то, что многие из нас едва ли знают о существовании Гендерного Мейнстрима, он настолько силен, что существенно и почти диктаторски влияет на политику не только большинства государств, но внедряется в стратегию и тактику почти всех международных институтов.

Эта фантомная идеология Гендерного Мейнстрима по сути пытается добиться следующего: создать человека нового типа, который сможет сам выбирать некий абстрактный "социальный" пол и некую абстрактную сексуальную ориентацию. То есть эта стратегия насаждает идею, что человек якобы рождается без какой бы то ни было идентичности, без принадлежности не только к какой бы то ни было нации, но и без принадлежности к какому бы то ни было роду или семье. И якобы именно поэтому каждый человек может выбирать - хочет ли быть гетеро-, гомо-, би- или транссексуальным человеком (гендеров авторы концепции предлагают гораздо больше) с рождения.

Нормальные и естественнные "мужчина" и "женщина" полностью исключены из понятия "гендер". Согласно этой теории нормальные мужчина и женщина признаются рудиментом, пережитком старого, исчезающим классом существ и открыто преподносятся как "гендерные инвалиды".

Апологеты Гендерного Мейнстрима кричат, что якобы любая сексуальная ориентация равноправна, и поэтому человеческому обществу это якобы необходимо принять. Навязываемая соцстратегия Гендерного Мейнстрима констатирует, что якобы уже имеются прототипы людей нового типа и создана строгая теория, поэтому дело якобы остается за малым - осталось установить новый мировой общественный порядок в ЕС.

Этот широко пропагандируемый фантомный гендерный тоталитарный подход к свободе и сексуальности с подачи ООН и Европейского Союза давит на правительства отдельных государств и обязан принудительно и под нажимом вводиться, начиная с яслей, чтобы активно влиять на детей и быстро переделывать новое поколение из обычных девочек и мальчиков, мужчин и женщин в лишенных бинарного кода "гендерных" особей нового мирового порядка.

Из истории: Слово "гендер" в 70-х годах использовали как лингвистическое понятие для обозначения пола, наряду со словом "пол". Примерно в это же время радикальные феминистки, международные гомосексуальные и лесбийские организации стали популяризировать созданную в спецлабораториях теорию, что социальный пол не зависит от биологического. В результате, повсеместно распространяется мнение, что якобы не было и нет бинарности полов (для слома бинарного кода человеческой идентичности), а вместо этого в информационное поле фантомно вбрасывается новая идея о том, что якобы на самом деле полов гораздо больше, минимум - шесть или семь, и что социальный пол якобы зависит исключительно от выбора абстрактной сексуальной ориентации.

Переход от теории к практике, от лабораторной задумки в мейнстримное мировое течение произошел на Всемирной конференции женщин в Пекине в 1995 году по инициативе феминисток-лесбиянок. Авторы стратегии переделки мира под названием "Гендерный Мейнстрим" начали с лингвистической зачистки. Они знали, что изменения в обществе невозможны без изменения языка. И поэтому им удалось добиться, чтобы в официальных документах этой конференции слово "пол" заменили на слово "гендер". Вот с этого времени после внедрения слова "гендер" в мейнстрим социальных процессов все половые извращения принудительно объявляются нормой. Так именно после конференции 1995 года, с гендерной точки зрения, педофилии уже якобы не существует, а интим между младенцами и взрослыми гендеристы теперь преподносят всему миру как сексуальные отношения между разными поколениями.

Эта новая мировая теория "мейнстримного гендеризма" (стратегическое направление, генеральной направление), которой почему-то сегодня необходимо принудительно следовать чуть ли не всем всем странам в мире, - не уважает достоинство человека (обнуляет человеческую идентичность), стремится уничтожить институт семьи, ликвидирует брак, убивает материнство, поддерживает всяческие сексуальные извращения и вводит как норму ранний юношеский и детский секс.

Аборты - неотъемлемая часть этой модной сегодня в ООН и ЕС гендерной теории. 16 апреля 2008 года Европейский Парламент на своем заседании решил, что все 47 государств должны принудительно обеспечивать каждой женщине право на аборт (для намеренного увеличения количества абортов). Вбрасывается идея, что именно с этой целью все государства обязуют вводить обязательное раннее сексуальное обучение детей (растление).

К тому времени Гендерный Мейнстрим уже прошел полевые испытания в Северной Европе, где детей под видом ранней сексуализации растлевали и растлевают, начиная с яслей, а также принудительно отбирали и отбирают их у родителей с помощью специальносозданных подразделений ювенальной юстиции для конфискации потомства у "гендерных инвалидов" (именно так сторонники новой фантомной идеологии стали воспринимать сегодня нормальных естественных мужчин и женщин). Ювенальная юстиция - лишь одна из многих подпрограмм этой фантомной идеологии Гендерного Менйнстрима для уничтожения семьи и полной ликвидации родительства.

Приемными же или "наемными" родителями для конфискованного у непокорных представителей человечества потомства адепты Гендерного Мейнстрима назначают только тех толерантных особей, которые полностью разделяют генеральную линию теории гендеризма. То есть отобранного у нормального мужчины или нормальной женщины ребенка сегодня в Европе отдадут лишь тому, кто отрицает семью и рассматривает ее лишь как лабораторию по созданию нового гендерного человека (лишенного человеческой идентичности, со сломанным бинарным кодом), который сам выберет себе один из искуственных шести (семи и более) полов. Опыт Северной Европы по демонтажу бинарного кода у детей с рождения принудительно распространяется сегодня по детским и образовательным учреждениям других стран Европы и мира.

Звучит абсурдно, не правда ли? Даже дико, до невозможности. Но вся беда в том, что СЕГОДНЯ Гендерный Мейнстрим - это основная линия и красная нить поведения большинства правительств стран ЕС. Суть работы многих европейских Министерств семьи и социального развития постепенно сводится лишь к гейпропаганде и распространению материалов о детской и юношеской сексуальности.

Суть гендеризма в том, чтобы устранить родителей от воспитания детей и передать детей государству. Государственное воспитание принудительно начинается с ясельных групп детского сада. Но что является целью такого воспитания в яслях и детских садах? Какие ценности оно проповедует? Как проводят в жизнь гендерную программу?

В яслях стран Европы сегодня бесплатно распространяют миллионы брошюр «секспросветительского» содержания. Например, "Советы по сексуальному воспитанию детей в возрасте 1-3 лет" - это подробная и почти порнографическая инструкция по развитию сексуальности у детей (по сути это не что иное как инструкция по инфантофилии). В этой брошюре для развращения детей в доречевом возрасте подробно описывается, как взрослому нужно ласкать детей во время купания, при игре во врача и т.д. Согласно гендеризму инфантофилия в этих брошюрах преподносится как интимное общение между новорожденными и иными поколениями. Другая образовательная брошюра предназначена для развития сексуальности у детей 4-6 летнего возраста в детских садах Европы.

Почему государства в ЕС непременно требуют, чтобы дети все свое свободное время проводили именно в школе? Все просто: если дома ребенок не находит порнографию, к его услугам школьные уроки по контрацепции с использованием школьных пособий и разнообразных макетов и моделей.

А в Германии уже много лет в виде пантомимы ведут уроки по гомосексуальности, начиная с 10 лет в Берлине, а в Гамбурге и Мюнхене и других местах, - в более мягком тренинг-формате. Эти "гендерные уроки" проходят в рамках ознакомления с образом жизни однополых пар, включая просмотр фильмов, рекламу гей-клубов и приглашение лекторов из этих клубов.

Кратко суммируем цели гендерного подхода, который СЕГОДНЯ навязывается народам и нациям:

1. Миру нужно меньше людей, но больше сексуальных развлечений. Для этого нужно упразднить (демонтировать) существующие различия между мужчиной и женщиной, а также институт материнства (слом бинарного кода человечества).

2. Чтобы сексуальные развлечения не вели к увеличению рождаемости, нужно пропагандировать аборты и контрацепцию, а также однополые извращения, которые не приводят к зачатию.

3. Сексуальное воспитание подростков должно подталкивать их к смелым сексуальным экспериментам, для этого необходимо ограничить или совсем урезать права родителей (упразднить родительство с помощью института ювенальной юстиции)."Мама"и "папа" устраняются, ребенок принадлежит государству, с рождения сексуализируется и целенаправленно воспитывается как объект секса и потребления.

4. Миру нужен паритет между всеми гендерами (слом человеческой идентичности).

5. Религии, которые не хотят двигаться в указанном гендерном генеральном направлении (Гендерный Мейнстрим) должны быть подвергнуты осмеянию и ликвидированы.

6. Генеральное направление нового мирового порядка - уменьшение рождаемости за счет распада и полной ликвидации института традиционной семьи.

Финансируется этот проект на основе строгих принципов гендерного финансирования и чисто гендерного бюджетирования.
Цитата: "Гендерное бюджетирование можно перевести как "управление государственными финансами и бюджетной политикой в ЕС через идеологию Гендеризма".

http://juvenaljustice.ru/index.php/news/1358-gendernyj-mejnstrim-fantomnaja-ideologija-novogo-mirovogo-porjadka

Джемаль. Гендерный вопрос в Исламе

После изгнания из Рая мужчина и женщина оказываются в двойственной ситуации: соединенные общей судьбой они пребывают в вечном антагонизме.

Авраамический монотеизм в раскрытии взаимоотношения полов реалистичен и не предлагает никаких иллюзорных решений проблемы.

А проблема есть! Человечество не может существовать без союза мужчины и женщины. А как строить общество, как продолжать человеческий род во времени, если мужчина и женщина являются антагонистами друг другу.

Языческий социум тысячелетиями пытался найти выход из этой ловушки, но только блуждал и по сей день продолжает блуждать в лабиринтах этого основополагающего конфликта. Те решения, которые предлагались обществами, игнорирующими монотеистическое Откровение, сводятся либо к грубому силовому диктату мужчины – патриархальному домострою, либо к различным видам социального господства женщины – матриархату. И та и другая формы не устанавливают перемирия, а лишь фиксируют антагонизм, придают ему, можно сказать, перманентный вид.

И домострой, и матриархат по-разному, но в одинаковой степени разрушительны и для общества в целом, и для каждого человека в отдельности, независимо от его гендерной принадлежности. Сегодня нам лучше знакомы издержки матриархата, ибо огромное большинство современного человечества живет в условиях господства западного либерализма, который является на самом деле одной из форм доминирования женщин. В западном обществе господствует женский менталитет, женская ценностная система, тон задают феминистки. В конечном счете этот либеральный неоматриархат ведет к биологическому вырождению, проявляющемуся, в частности, в возрастающем влиянии и численности секс-меньшинств. Диктат феминизма также оборачивается ростом насилия в семьях, в первую очередь, увеличением числа случаев жестокого обращения мужей с женами.

Однако идеалы патриархального прошлого, столь милые сердцу сторонникам языческого адата, также являются ложными в исламской перспективе. Силовой диктат над женщиной, ее бесправие и домашняя эксплуатация делает мужчину тюремщиком в собственном доме, забирает все его нравственные силы на поддержание адата, который является преградой для реализации целей, поставленных перед человеком Всевышним. Патриархальное общество стагнируется и начинает неизбежно разваливаться.

Каков же выход? Им может быть только реалистическое признание сущности гендерного противостояния, которое коренится в самом факте утраты Рая. А это значит, что у мужчины и женщины общая цель: возвращение в Рай. Общая цель – это уже основа для установления перемирия!

Всевышний Аллах (субхана-ху ва та‘ля!) дал людям, следующим по открытому им пути, условие такого перемирия - Шариат. «Верующие, как мужчины, так и женщины, — друзья друг другу» (сура «Ат-Тауба» («Покаяние»), айат 71).

Нормы Шариата подробнейшим образом прописывают все тонкости отношений между мужчиной и женщиной, так же как прописываются все пункты соглашения о перемирии между воюющими сторонами. И понятно, что только тщательное соблюдение этих пунктов уберегает стороны от соскальзывания вновь в открытый конфликт.

Нормы Шариата постулируют баланс между правами и обязанностями, который не дает возможности возобладать ни патриархальному домострою, ни гинекократии (господству женщин). Когда в тех или иных уголках исламского мира обнаруживаются проявления того или другого, мы имеем дело не с соблюдением шариатских норм, а с проявлениями адата. Адат и в целом, и в отношениях между полами - это, как правило, не извинительная уступка фольклору, этницизму, ностальгической приверженности родной старине и т.п., это конкретная преграда на пути реализации исламского проекта, которая наносит делу мусульман в конечном счете больший ущерб, чем вражеские армии.

Гейдар Джемаль, специально для журнала "Мусульманка", musulmanka.r

Чай, собранный губами девственниц (ФОТО)

Оригинал взят у malsagoff в Чай, собранный губами девственниц (ФОТО)
Не удивляйтесь названию поста. Такой чай действительно существует и производится в одном-единственном месте на Земле – в Китае.

чай-1чай-2

Оказывается, в Китае есть древняя традиция — собирать чай губами девственниц. Такой чай называется «коучуньча» (переводится как «чай из рта девственницы»). Древнюю традицию решили возродить на чайной плантация «Цзюхуа», расположенной в провинции Хэнань.

Современные производители чая решили пойти дальше и максимально «усовершенствовать» процесс сбора «девственного чая» - с апреля 2011 года там нанимают на работу только девственниц с третьим размером груди. Сделано это для того, чтобы девушки собирали молодые листики чая только губами и затем бросали их в плетеные корзиночки, закрепленные у них спереди. На вопрос о важности размеров бюста девственниц, представитель компании господин Ли ответил, что очень важно, чтобы чай во время сбора лежал между ними и впитывал аромат молодости и красоты. Такой чай будет до предела насыщен женской энергией инь.

По легенде, когда заваривался «коучуньча», из пара над чашей появлялись девять фей, которые одна за другой исчезали. Такой чай расслаблял и избавлял от болезней.

Девушки не только не могут дотрагиваться до листьев или корзинки руками, но и, помимо обладания третьим размером, у девушек не должно быть заметных шрамов или ран.

Платят за сбор такого чая довольно приличную, по китайским меркам, сумму - 500 юаней в день.

Дом Елисей и его изменения

Исходник : http://srubi-iz-brusa.ru/dom.html#19 (не работает)
Тот же проект с другим названием : https://doma-iz-brusa.ru/list/svyatoslav-dom-8x8-i-5.html



Изменения

Во всем доме :
1. Отразить справа налево.
2. Развернуть крышу
3. Сборка на нагеля и в теплый угол
4. Лаги через 60см
5. Увеличить крыльцо до 6х2,5м

На первом этаже :
1. Увеличить тамбур на 1м
2. Уменьшить с/у на 1м
3. Немного изменить лестницу

На втором этаже :
1. Убрать два окна слева
2. Справа сделать два окна-кукушки
3. Спереди и сзади по 2 окна во фронтонах

В итоге получаем :
Елисей СтроимИзБруса изм

Союз мужчины и женщины заменяется гендерной самоидентификацией людей

Депутат Виталий Милонов просит Георгия Полтавченко пересмотреть Концепцию семейной политики в Санкт-Петербурге …
Концепцию семейной политики необходимо исправить и улучшить, считает депутат Петербургского ЗакСа Виталий Милонов. В депутатском обращении, признанном депутатским запросом на имя губернатора Санкт-Петербурга, содержится критика Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012–2022 годы, сообщает «Фонтанка».

В.Милонов сообщает, что к нему поступило обращение Санкт-Петербургского епархиального управления, в котором отмечено, что концепция не отвечает целям государственной семейной политики, направленной на укрепление института семьи, семейных ценностей и создание благоприятных условий для семей. В частности, в проекте концепции нет определения семьи как союза мужчины и женщины, а потому отсутствие такой формулировки может «использоваться для продвижения в обществе сексуальных отклонений и разрушения института традиционной семьи», считает депутат.
Кроме того, в проекте использован термин «гендер» и предусмотрено введение «гендерного образования», однако, подчеркивает В.Милонов, «известно, что такие образовательные программы в некоторых странах используются для разрушения традиционного уклада семейной жизни под предлогом "искоренения гендерных стереотипов"». Само же слово «генер», подчеркивает депутат, «трактуется неоднозначно и вызывает неприятие значительной части общества».

В заключение Виталий Милонов просит губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко инициировать создание рабочей группы для доработки и уточнения отдельных положений концепции. К работе над документом должен быть привлечен «широкий круг экспертов, родителей, педагогов и представителей религиозных конфессий», заключает он.

Мы попросили Виталия Милонова прокомментировать его инициативу.

«Прежде всего, надо посмотреть в корень и тогда мы поймем, что само определение "гендер" глубоко искусственно. Это некое новообразование, которое существует для того, чтобы плавно повернуть сознание общества, отношение общества, от традиции, которая всегда является основой для крепкой семьи к новым извращенным видам построения общества, где богоустановленный союз мужчины и женщины заменяется гендерной самоидентификацией людей. Это, безусловно, для большинства людей кажется чудовищным или даже противоестественным, но, тем не менее, те, кто пытается навязать нам это понимание, хотят таким образом постепенно внедрить в разум людей новые определения», - сказал политик.

«Я же считаю, что учение о гендерной самоидентификации – это, по сути дела, некое полусектантское учение и оно очень вредно для нас. Непонятно, каким образом пытаются апологеты этой секты протащить определение гендера в нашу жизнь. Это определение совершенно не нужно для нормального функционирования общества. Оно нужно лишь для того, чтобы оправдывать всевозможные виды греха и извращений. Так зачем же это внедрять в нашу жизнь?» - заключил Виталий Милонов.

Источник : http://vzor-dvizhenie.com/politika/178-ponjatie-gendera-nuzhno-lish-dlja-togo-chtoby-opravdyvat-vsevozmozhnye-vidy-greha-i-izvraschenij

Во время Чемпионата Европы по футболу на Украине легализуют марихуану, и проституцию

Оригинал взят у beriozka_rus в Во время Чемпионата Европы по футболу на Украине легализуют марихуану, и проституцию

Запись опубликована Берёзка. You can comment here or there.

Киев пытается всеми силами привлечь европейских болельщиков на чемпионат мира по футболу, который пройдет на Украине летом этого года. Последний политический скандал, связанный с бывшим премьер министром Юлии Тимошенко не только поставил под удар проведение чемпионата, но и подорвал авторитет страны в глазах европейского сообщества.

Collapse )

Follow VGil_tvit on Twitter