Обслуживание Шевроле Ланос

Устройство Шевроле Ланос : https://sbitnevsv.livejournal.com/1646598.html

Куплен 23 марта за 95 тысяч

Не работает :
Стоп-сигналы
Левая лампа заднего хода
Противотуманники отсутствуют
Первое положение дворников
Дворники при омывании
Аварийка
Сифонит глушитель
Пропускает заднее левое колесо
Подразболтано переднее правое колесо

Лампочки для стоп-сигнала - 120
Техосмотр - 900
ОСАГО - 5760
Первый осмотр и ремонт колеса - 700
Пошлина за ПТС - 850
Пошлина за РС - 530
Пошлина за знак - 1500
Ремонт электрики (стопники, аварийка, дворники) - 1600
Ступичный подшипник - 770
Помпа - 1530
Ремень ГРМ - 900
Ролик для ремня ГРМ - 1470
Шаровые опоры - 1560
Резонатор - 1630
Прокладки глушителя - 180
Замена ступичного подшипника, шаровых опор, ресивера, ременя ГРМ, помпы - 7500
Итого - 27500

Устройство Шевроле Ланос

Демогрфические циклы Голдстоуна

Прежде всего, Дж. Голдстоун дает определение составляющих структуру элементов. Государство, по Голдстоуну, это учреждения, являющиеся носителями централизованной и предписывающей законы власти, включая отдельных лиц, управляющих этими учреждениями. В частности, государство включает монархов, их придворных, чиновников, судей и армию. Элита – это лица, имеющие исключительное общественное или имущественное положение: дворянство, крупные землевладельцы, купцы, высшие чиновники и т. д. Все остальное население составляет третий элемент структуры – простой народ, или просто «народ».
Collapse )

Женщина-фемскептик

Женские права, как и все прочие права, появлялись, когда появлялась возможность их реализовать -не всегда синхронно, с задержками или опережением, в зависимости от контекста эпохи и страны.

Права на профессию у женщин были задолго до феминизма - другое дело, что отсутствие контрацепции и массы других важных изобретений, начиная с электричества и кончая механизацией, делало для многих женщин невозможным полноценный труд во многих отраслях.

Но кто мешал фабричным девчонкам в 19 веке быть работницами на заводах, купчихам - торговать, учительницам учить, журналисткам - писать? Никто не запрещал француженкам быть модистками, японкам - плотниками и граверами, гречанкам - ткачихами, музыкантшами, торговками и садовниками. Женщины делали то, что могли. То, что не могли - не делали.

И так ли уж нужно было право голоса невоеннобязанному лицу, не облагаемому подушевой податью, не привлекаемому к общественным работам, не имеющему фактически никаких обязательств перед государством?

Мы нарушаем законы герменевтики, обвиняя предков в прегрешениях перед полом, классом или народом и не желая понять условий, в которых тогда существовали. Сейчас, когда развитие цивилизации позволило большинству городских женщин уютно рассесться на плечах невидимого всеобщего мужа, который строит, воюет, мостит, топит, плавит, возводит и чинит сортиры... сейчас, когда с женщины снято бремя обильного тяжелого деторождения - мы выглядим смешными, когда сурово вопрошаем наших прапрапрадедушек, почему они не обеспечили все эти условия тогда, когда не было физической возможности их создать.

При этом 9 из 10 современных яростных феминисток, перенеси их хотя бы даже в середину 19 века, - грудью бы легли, но не пустили бы своих молоденьких незамужних дочерей из семьи учиться "профессии", потому что соблазны существовали всегда, а голод стоял на пороге, и кусок хлеба весил намного больше, чем сейчас. Тогда просто нельзя было рожать детей, не обеспечив их хоть каким-то доходом или имуществом - это был путь на дно к нищете и страданиям, это было допустимо лишь в среде крестьянской( и то далеко не везде) или совсем люмпенской. Поэтому да, контроль над фертильностью девушек и целомудрием женщин был необходим - если мы в отличие от японцев и отчасти китайцев прошлого, считаем, что убивать ненужных детей - нехорошо. Попирало это права женщин в современном понятии слово "право"? Конечно. Но это неизбежное ограничение прав шло рука об руку с привилегиями женского пола.

А вот как только у общества появилась возможность лишить женщин этих привилегий - все произошло без всякого феминизма, все китаянки и россиянки, скажем, получили свои паспорта, право на труд и образование моментально, без участии мисс Панкхерст или фрау Цеткин - и теперь в большинстве хотя бы умеренно развитых стран мира женщины обязаны работать пусть и не наравне с мужчинами, но в меру своих сил, ибо современная экономика устроена так, что один среднестатистический мужчина более не может полноценно содержать семью. И нет, феминизм в этом процессе никак толком не участвовал, он поначалу был исключительно декоративен - и паспорта, и право на свои финансы, и право голоса, и право на высшее профессиональное образование женщины получали вне зависимости от того, насколько сильно было развито в странах женское движение - как только общество было готово перейти на этот этап, оно переходило. В нашей стране, например, большинство из этих прав женщины обрели еще до всякой революции, не говоря уже каких-то иллюзорных победах феминизма на нашей части суши - и куда раньше, чем во многих странах, где панкхерстовки жгли полицейские участки и швырялись корсетами.

https://zen.yandex.ru/media/tataole/i-opiat-ia-povelas-na-feminizm-5feaf2a1adb1796a08eb38c6

Татуировки скифов Алтая





https://ru.wikipedia.org/wiki/Пазырыкская_культура

http://ru-sled.ru/tatuirovki-skifov-altaya/

https://nmtr.livejournal.com/11427.html

https://world-jewellery.livejournal.com/31716.html

http://newskif.su/2014/татуировки-скифов-из-больших-пазырык/

У скифских племён татуировка наносилась на тело, чтобы устрашить врагов, и служила «пропуском» на тот свет. Татуировка давала понять, кто перед вами – человек благородных кровей или раб. До сих пор в некоторых районах северной Индии распространена древняя поговорка о том, что когда тело умершего сжигают, от него остается лишь татуировка – украшение души.

Татуировка — это своего рода герб, гражданство и паспорт. В древности большое значение придавали браслетам на предплечье, в Индии он называется баджубанд и это до сих пор одно из обязательных украшений для невесты. Примером анатомической сути символики татуировки может служить связь большого пальца руки с брачными символами.

Геродот из Галикарнаса в своей «Истории» писал, что благородных скифов от всех остальных отличали особые татуировки. Мужчины также делали татуировки после доблестных сражений и воинских подвигов. Те же, у кого совсем не было рисунков на теле, не имели никакого почёта. Во многих культурах, где существует культ воинской и охотничьей доблести, животные часто выступают в роли духов-покровителей и отличительными знаками воителя, бесстрашного охотника или принадлежности к определенному роду.

Римский ученый Помпоний Мела в своей «Описательной биографии» указывал, что племена скифов-агафирсов разрисовывали свои тела, но рисунки были у всех одинаковые. А живший во II веке н. э. греческий врач Секст Эмпирик упоминал, что скифы и сарматы даже младенцам наносили татуировки, как оберег. Узорами украшены и кисти рук, и ноги ниже колена, шеи, тату нанесены даже на ягодицы мужчин, но на лицах тату отсутствуют.

В скифских курганах Пазырыкской культуры ( VI—III в.в. до н. э.) в Горном Алтае были обнаружены в XX веке хорошо сохранившиеся мумифицированные останки людей, живших 2500 лет тому назад, учёные разглядели на их телах замечательные по своей художественной ценности татуировки с довольно сложными рисунками. Как пишет в работе «Татуировка и раскраска тела в скифской военной культуре» историк Алан Акимович Сланов, три мумии скифов из восьми имели на теле рисунки: мужчина 60 лет из Второго Пазырыкского кургана, мужчина из ледяного захоронения Верх-Кальджин.

Татуировки наносили и женщины этого кочевого скифского племени, известна знаменитая мумия «Принцессы Укока», из могильника Ак-Алаха V—III века до нашей эры. Принцесса Укока считается представительницей высшего слоя пазырыкского общества. Фантастические звери изображены на большей части татуировок, встречаются изображения архара — парнокопытное млекопетающее, рога оленя, хищника семейства кошачьих, лошади, кулана.

Плечо женщины с алтайского плато Укок украшал рисунок грифона с перекрученным телом, с копытами, клювом и оленьими рогами. Голова грифона, но в уменьшенном размере повторялась в качестве орнамента на рогах существа и на его спине. Ниже грифона была изображена сцена охоты: баран с запрокинутой головой, которого за ноги хватает пятнистый барс с закрученным хвостом. А ещё ниже находится мифический зверь с когтистыми лапами, полосатым хвостом, телом оленя и головой грифона. На запястье скифской принцессы была наколота голова оленя с ветвистыми рогами. Рисунок перекрученного животного повторялся на фаланге большого пальца. Для «скифского звериного стиля» характерны сцены битвы не на жизнь, а на смерть между хищником и добычей.

Чаще всего скифы, обитавшие в Горном Алтае, делали татуировки на груди, руках, предплечьях, голенях, пальцах и вдоль позвоночника. Практически все рисунки были зооморфными. Например, мужчина монголоидной расы из Второго Пазырыкского кургана был покрыт искусными рисунками, которые занимали большую часть его тела. На левой стороне его груди был изображен грифон, бегущий вверх и в сторону правого плеча. На правой ноге были вытатуированы рыба и цепочка горных баранов – архаров; правую руку обвивали крылатое чудовище, скорее всего, дракон, осел, некое мифическое существо с торчащими лапами и ещё один архар. Архар в прыжке был и на левой руке. На руке красовалось ещё одно животное, сочетавшее в себе черты барса, орла и оленя.

Специалисты предположили, что рисунки располагались на теле так, чтобы они как бы оживали при движении. Вдоль позвоночника мужчины тянулись «лечебные» отметки в виде точек.

У третьего скифа татуировки аналогичны: мифическое копытное животное расположено на его плече таким образом, словно бы оно перекинуто через плечо. Этнографы считают, что изображение этого существа на плече имело ритуальный смысл: волшебный монстр мог охранять ворота в иной мир и пропускать туда только тех людей, на которых видел свою печать.

Археолог и историк Наталья Викторовна Полосьмак в статье «Птицы в татуировке пазырыкцев» рассказывает о том, что на пальцах скифских мужчин встречались татуировки птиц, которые напоминали гусей, глухарей и тетеревов.

Древнеримский историк Аммиан Марцеллин в IV веке писал, что скифы красят лица краской, тело и волосы в синий цвет, причём яркость окраски зависит от богатства. А вот литератор Мавр Гонорат считал, что некоторые скифы красили волосы в чёрный цвет.

Гебекле-тепе, Карахан-Тепе и прочее



Его возраст оценивается до 12 000 лет, ориентировочно датируется по меньшей мере IX тысячелетием до нашей эры, согласно геомагнитным исследованиям, проведённым в 2003 году. Представляет собой сооружения круглой формы (концентрические окружности), число которых доходит до 20. Поверхность некоторых колонн покрыта рельефами. Долгое время (9,5 тысяч лет) был скрыт под холмом Гёбекли-Тепе высотой около 15 метров и диаметром около 300 метров. Археологические находки в Гёбекли-Тепе и Невалы-Чори революционным образом изменили представления о раннем неолите Ближнего Востока и Евразии в целом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гёбекли-Тепе
Collapse )

Old Horned Sheep и другие музыканты на улицах Питера

Ночные снайперы и другие музыканты на улицах Питера : https://sbitnevsv.livejournal.com/325664.html
__________________________________________________________________________________


Old Horned Sheep под Невским 8 мая 1998
Запись на кассетный плеер, потом оцифровка в мп3 128
В переходе под Невским проспектом встретил группу Old Horned Sheep. Точнее трех человек из нее с гитарой, скрипкой и флейтой. Предположительно (согласно фото с диска) это были Кувин, Сулимова и Белкина. Они сыграли 11 вещей, я их послушал и записал. Мне эта музыка сразу же понравилась. Можно сказать, с того дня началось мое увлечение фолком.
Кто такие Old Horned Sheep : http://sbitnevsv.livejournal.com/77497.html
Треклист :
01 - Ign’s_Maurice Manley’s_Carry polka
02 - Eagle Whistle
03 – Indian Point Groove_Ice Island Reel
04 - An Dearing Dun_Drowsy Maggie
05 - Bally Desmond Polka_Jony Micke's
06 - Durham Rangers
07 - Musical Priest_Cutty's Wedding
08 - Pogues полька
09 - Out the Ocean_Cooles Reel
10 - Indian Point Groove
11 - Quick Scotch_Gatves Deja

Послушать : https://vk.com/club733446?w=wall-733446_3168%2Fall
Скачать : https://yadi.sk/d/jVGDBTig3Tkh2N
Collapse )

Цитаты из алхимиков



Об Алхимическом Ферменте. 149 Канон из "157 Алхимических канонов" Ф.М. Ван Гельмонта гласит:
Если кто будет готовить и возвышать Ртуть в Металл, пусть добавит к ней немного Фермента, чтобы она могла возвыситься до такой металлической степени, какой сможет.
— Ферменты (от лат. fermentum — закваска) (энзимы), белки, выполняющие роль катализаторов в живых организмах. Основная функция ферментов заключается в ускорении превращения веществ, поступающих в организм и образующихся при метаболизме (для обновления клеточных структур, для обеспечения энергией и др.), а также регулировании биохимических процессов (например, реализации генетической информации), в том числе в ответ на изменяющиеся условия. Термин фермент был предложен в XVII в. отцом нашего автора, химиком Яном Баптистом Ван Гельмонтом (1580 – 1644) при обсуждении механизмов пищеварения. В «Выписках» из произведений известных алхимиков Клод д’Иже приводит пространную цитату из трактата Грийо де Живри «XII Размышлений о Великом Делании» (1907), касающуюся этого предмета: «Материя, в сущности, разрушаема; однако в ней содержится неразрушимая девственная закваска (ferment), небольшую часть которой содержит любая особь любого рода. Благодаря этой закваске от особи к особи переходят, вопреки разложению и разрушению, одни и те же формы. Говорят, будто всякое зарождение проистекает из разложения; это хула и заблуждение; зарождение происходит от бессмертного источника, пребывающего в каждом существе и неподвластного разложению и разрушению. Зарождение освобождает животворящее начало, развивающееся через таинственную работу, именуемую ферментацией или брожением, и дает рождение новому бытию».

Беседа О ФИЛОСОФСКОМ КАМНЕ, предпосланная D. Hensing из Гиссена
в его Demonstrationibus chemicis publicis, месяц ноябрь 1722
§ 16. Но для того, чтобы в этом поиске (семени золота - О.К.) не встать на ложный путь, мы хотим еще раз привести из истинной Философии верные аксиомы:
( 1) Наш раствор и наша Вода <> - металлический, тяжелый, ярко-сверкающий ликер, не увлажняющий руки.
(2) Затем, наша Вода находится в близком родстве с металлами, вследствие чего очень тесно связана с ними и оставляет их очень неохотно.
(3) Наша Вода, после ее приготовления - как летучий дух, невредима в огне или остается в нем абсолютно устойчивой.
(4) Наша Вода в определенном количестве соединяется с золотом и серебром, делает их летучими и также весьма огнеустойчивыми.

Ириней Филалет "Отворенный вход в замкнутый Царский Чертог".
Меркурий же требует внутреннего и сущностного очищения, кое состоит в добавлении истинного сульфура в соответствии с числом орлов; только тогда он будет очищен радикально.

Бернгард, граф Тревизанский. "О Камне Философов".
Субъект или то, с чем работают в этом удивительном Искусстве, есть Золото и Серебро или, скорее, Муж и Жена. Муж теплый и сухой, но Жена - холодная и влажная, и, прежде всего, ты должен знать, что наш Камень не будет составлен ни от каких-либо других вещей. И хотя Философы называют многие вещи, но все же, говоря о них, они лукавят.

А.Й. Кирхвегер. "Золотая цепь Гомера, или Описание начал Природы и природных вещей".
Этот Дух есть автор, причина и инициатор всех изменений. Он восходит через гниение, вываривая и сепарируя, в это время, чистое от нечистого; затем он связывает, коагулирует и беспрерывно связывает до абсолютности, какой бы срок не был отпущен индивиду. Снова сгнивает, растворяет, сепарирует, пока опять не приготовит отсюда нечто иное. Этот Дух ест генератор, консерватор, деструктор и регенератор всех вещей мира.

Ф.М. Ван Гельмонт «157 Алхимических Канона».
«38. Окалина Луны, будучи измененной, поспешно пьет собственную Ртуть; Философское Основание Минералов».

Francisco Sebastiano Fulvo Melvolodemet. "Non plus ultra Veritatis"
Простая сублимация - возгонка материи по стенам сосуда и в capite Aludelis,* но философская сублимация - очищение материи от нечистот, при помощи которой наша единая вещь становится летучей, благородной и чистой, равно также не принимающей стороннего.
Она также ничего не принимает своей сущностью, но только сублимирует и изгоняет избыточное и враждебное. Но это осуществляется не путем простой сублимации, которая не может все, что избыточное, нечистое и видимое, обратить в истинную материю,
но это совершает философская посредством нашего Огня.

Василий Валентин. "Об Универсальности всего этого мира".
"Нужно искать, найти и получить эту воду. Но не простую земную воду, а ту, которая является верной, истинной, безгрешной небесной Водой. <> Она спиритуальным образом была излита на землю Силами небесными, дав рождение, рост и завершение всех металлов. Поэтому также древними мудрецами такая Вода называлась Меркурием, но я называю ее Духом Меркурия".

https://vk.com/club106737769